Есть много, мы имеем в виду много способов заработать деньги с помощью блога или веб-сайта. Если вам интересно, как вы собираетесь монетизировать свой сайт, то вы попали в нужное место.
Мы расскажем обо всех стратегиях и методах, которые наиболее успешные веб-сайты используют для получения дохода. Когда вы закончите читать этот пост, вы будете в курсе всех способов, которыми веб-сайт может зарабатывать деньги, и вы будете вооружены знаниями и инструментами, необходимыми для превращения вашего сайта в банкомат.
Прежде всего, обеспечьте ценность для ваших читателей. Зарабатывать деньги будет легко, как только вы создадите лояльных читателей в нужной нише. Всегда помните, что если вы хотите создать дойную корову сайта, вам нужно выбрать процветающую отрасль, и вы много знаете об этом предмете или, по крайней мере, хотите учиться. Это также помогает, если есть меньше конкуренции с точки зрения рейтинга в поисковых системах в этой конкретной нише. Вы можете использовать такой инструмент, как SEMRush, чтобы помочь вам в этом. Но хватит об этом, давайте посмотрим, как вы можете зарабатывать деньги в Интернете!
Если вы создали сайт с высоким/средним трафиком в нужной нише, вы выиграли джекпот. Но нам нужно немного покопаться, прежде чем мы добьемся золота, использование правильной модели получения дохода может иметь огромное значение для ваших показателей дохода.
Как правило, владельцы сайтов делают деньги
- Продажа собственных вещей (услуг, продуктов их изготовления, как цифровых, так и не цифровых, электронных книг и другого премиального контента)
- Рекламный и партнерский доход (продажа и продвижение услуг и продуктов, сделанных другими)
В конце концов, все сводится к одному из двух вышеупомянутых: вы либо продаете свои продукты и услуги, либо можете выступать в роли канала для продажи чужого продукта или услуг.
Давайте посмотрим, как вы можете монетизировать свой блог или сайт.
Продам рекламное место
Вы можете продавать рекламные места в виде баннерной рекламы предприятиям и людям. Однако не все так просто, разные рекламодатели платят по-разному.
CPM – реклама с оплатой за показы
Ваш веб-сайт получает доход по мере того, как вы генерируете показы для спонсора. Это поощряет веб-сайт за каждую тысячу показов, которые он производит. Вам могут заплатить от 1 до 7 долларов за тысячу показов в зависимости от отрасли вашего спонсора.
Реклама PPC – Pay Per Click
Вы получаете деньги каждый раз, когда кто-то нажимает на баннер или ссылку. Как правило, он рассчитан на большее количество кликов по сравнению с CPM, но может зависеть от вашей ниши.
Вы можете размещать рекламу на своем сайте в одной из многочисленных рекламных сетей. Google AdSense, Blogger Network, Rev Content, Undertone и AdBlade – вот некоторые из доступных вам вариантов.
Для тех из вас, кто использует WordPress в качестве платформы для запуска своих веб-сайтов, вы можете попробовать BuySellAds. Если вы хотите бесплатный плагин, проверьте Advanced Ads.
Продажа рекламы через контекстные рекламные сети лучше всего подходит для сайтов с широким спектром тем. Если ваш сайт ориентирован на определенную нишу или ключевые слова, вы обнаружите, что Партнерский маркетинг, вероятно, является лучшей стратегией для вашего сайта.
Партнерский маркетинг, также известный как CPA или Стоимость за действие, является чрезвычайно прибыльным способом получения дохода для вашего сайта. В разделе «Партнерский маркетинг» подробно рассказывается о правильном использовании, которое может сделать ваш сайт очень прибыльным по сравнению с рекламой CPM или PPC. Это также намного сложнее в использовании, поэтому давайте поговорим о партнерском маркетинге.
Партнерский маркетинг
Как следует из названия, ваш сайт действует как партнер для чужого продукта или услуги.
Как работает партнерский маркетинг?
Вы продвигаете определенный продукт на своем сайте, ваш посетитель определяет продукт как эффективное решение его или ее потребностей и покупает продукт. Вы получаете предопределенный процент или фиксированную комиссию за каждую покупку, совершенную посетителем или читателем, который заходит на ваш сайт, чтобы узнать о продукте или услуге, а затем совершает покупку на веб-сайте спонсора партнера. Это работает, потому что компания, которая спонсирует партнерскую программу, находит нового клиента, ваш посетитель нашел новый продукт, и вы получаете комиссию. Все три вовлеченные стороны заканчивают тем, что у них не могло быть иначе. Вы работаете посредником между покупателем и продавцом, и вам платят за это.
Партнерские маркетинговые кампании приводят к появлению новых потенциальных клиентов для спонсора и эффективно генерируют комиссионные для вашего сайта, только когда ниша кампании близка к нише вашего сайта. Чем больше расстояние между вашей нишей и нишей кампании, тем менее эффективны усилия по партнерскому маркетингу.
- Совет № 1: Держите нишу любой партнерской кампании как можно ближе к нише своего сайта. Рекламные сети гарантируют, что правильная реклама будет отображаться на вашем сайте с помощью PPC и CPM, но с помощью CPA вам нужно найти подходящего партнера для одобрения.
Пишите честное содержание/обзоры, никогда не переусердствуйте и рекомендуйте продукт или услугу, которые вы не использовали. Можно проверить характеристики продукта и написать беспристрастный отзыв. Чтобы дать положительный отзыв о каком-либо продукте, сначала используйте его или прочитайте подробное описание продукта, отзывы, предоставленные авторитетными специалистами по доменам, которые были беспристрастными и справедливыми в своих оценках (Ваша конечная цель должна состоять в том, чтобы сделать ваш сайт в их изображении). И будь информативным, добавьте ценность и постарайся помочь своим читателям найти лучшие продукты. Если вы использовали продукт еще лучше, будьте проницательны.
- Совет № 2: Будьте честны и информативны. И если вы использовали продукт, будьте проницательны. В противном случае вы теряете доверие читателя и теряете доход.
Напишите об альтернативных вариантах. Никогда не рекомендуйте один продукт, всегда предлагайте читателю выбор. Бизнес вашего сайта – информировать ваших читателей.
- Совет № 3: Подарите читателю альтернативный выбор. Это не значит, что вы не можете порекомендовать лучший выбор, по вашему мнению, но постарайтесь включить как можно больше альтернатив для вашего читателя.
Это будет немного странно, но терпите меня! Люди смотрят на ваше мнение, ставят под сомнение вашу репутацию, рекомендуя один или два продукта выше других вариантов, но только если вы можете определить их как самые лучшие варианты для вашей аудитории.
Порекомендуйте, что лучше для вашего читателя, а не для себя. Разные партнерские программы имеют разные комиссии, одни гораздо выгоднее других. Но эти более прибыльные программы не обязательно могут иметь наилучшие решения потребностей и проблем вашего читателя.
- Совет № 4: маленький кусочек большего пирога лучше, чем, ну, вы знаете, как это происходит!
Раскройте доход партнера, всегда сообщайте своему читателю, что вы получаете комиссию за продукты, которые вы рекомендуете. Дайте вашему читателю знать, что именно так ваш сайт приносит доход авторам, разработке веб-сайтов и хостингу. Мы уверены, что они поймут.
- Совет № 5: Раскройте партнерский маркетинг на своем сайте на страницах, где есть партнерские ссылки.
Не давите продуктами на ваших читателей. Перестаньте наполнять свой контент несколькими ссылками, постарайтесь свести его к минимуму. Это может отключить кого-то, допустить возможность того, что ваш читатель скептически относится к тому, кто извлекает выгоду из их предложений. Никогда не позволяйте никому чувствовать, что вы просто пытаетесь продать им вещи.
Всегда пытайтесь связаться со своей аудиторией, будучи информативными, проницательными и очень важными. После того, как вы описали проблему, которую вы пытаетесь решить, к которой должны относиться ваши читатели, только тогда вы должны продвигать продукт в качестве возможного решения. Мы думаем, что тонкость недооценена.
Помните, что партнерский маркетинг может помочь вам заработать много денег, если вы выберете нужную нишу. Не только ваш сайт должен быть связан с этой нишей, но ваша ниша должна иметь достаточный трафик из конкретной ниши. Партнерский маркетинг имеет тенденцию быть очень целенаправленным, он не будет работать, если на этом рынке нет денег для начала.
Прежде чем вы решите запустить партнерскую маркетинговую кампанию на своем сайте, попробуйте прочитать о партнерских программах, предлагаемых десятью крупнейшими игроками в вашей отрасли. Посмотрите на их номера клиентов и их комиссионные проценты. Посмотрите, имеют ли цифры смысл и подходит ли партнерский маркетинг для ниши вашего сайта.
Узнайте, как долго действует отслеживание, когда вы привлекаете новый трафик на эти сайты в рамках партнерских программ. Это также называется периодом отслеживания файлов cookie. У большинства разумных партнеров есть периоды 60 дней или больше. После этого любая продажа, сделанная в результате трафика, принесенного им вашим сайтом, не приносит вам комиссионных.
Наши примеры, возможно, были специфичны для ниши WordPress, потому что мы знакомы с WordPress. Комиссии варьируются от сектора к сектору, так как размер сделок варьируется. Посмотрите на все партнерские программы и определите вероятность того, что они будут генерировать устойчивый денежный поток, который будет устойчивым и формируется с течением времени. И протестируйте несколько из них, прежде чем остановиться на одном или двух из них.
Продолжение следует…