Стремительное развитие digital индустрии даёт чётко понять: без интернета сейчас никуда, а всевозможные исследования и соцопросы резюмируют: в среднем каждый человек проводит в интернете не менее 3-х часов. Поэтому интернет-ресурс для любой компании, т.е сайт – это просто необходимость.
Тем не менее, если вы относитесь к тем динозаврам, которые до сих пор задаются вопросом “Для чего компании нужен сайт?”, то эта статья для вас. В ней мы расскажем, какие основные задачи поможет решить сайт.
Итак, поехали..
1. Сайт – это возможность заявить о себе
Заказать еду в ресторане, узнать о стоимости билета на концерт, купить спортинвентарь или найти компанию, которая сделает вентиляцию для вашего кафе – задачи, которые современным человеком молниеносно решаются с помощью интернета.
Именно поэтому сайт вашей компании – это тот инструмент, который позволит вам заявить о своей компании и ее услугах. Поверьте, флаеры и объявления на заборе давно устарели.
Представьте себе ситуацию, если у вас нет сайта… да вас никто никогда не найдёт и не узнает о вашем существовании!
2. Сайт – это улучшение имиджа компании.
Наличие собственного сайта повышает вашу репутацию в глазах всех потенциальных клиентов и партнёров. Всё чаще не офис организации, не лицо милого секретаря, а именно веб-сайт становится первым, что видят ваши клиенты. Современный, удобный и понятный сайт поможет завоевать их доверие.
3. Сайт – ваш круглосуточный виртуальный офис и визитная карточка
Были времена, когда уточнить адрес, например, турагенства можно было только по телефону. И узнать,отправляют ли они в Африку можно опять же, только позвонив, и то, только в рабочее время.
Сейчас ваш сайт, в любое время дня и ночи даст нужную пользователю информацию: ваши контакты, режим работы, перечень услуг, что вы предоставляете, формат расчёта с вами и многое другое.
4. Сайт – орудие для бизнеса и новый канал продаж
Сайт может стать эффективным инструментом для ведения бизнеса.
При грамотном подходе сайт создается исходя из задач, которые он должен выполнять, и целевых действий, которые вы хотите, чтобы пользователь, зашедший на ваш сайт непременно совершал.
Если ваш сайт создан с умом, наполнен интересным и полезным контентом, а его интерфейс продуман до мелочей и пользователю приятно и удобно совершать на нём целевые действия, то будьте уверены, сайт обязательно принесёт вам прибыль, то есть станет одним из каналов продаж вашего бизнеса.
5. Сайт – помощник оффлайн-офиса
Сайт для компании — не просто ваш информационный центр, а ваш личный помощник (если хотите – ещё один ваш сотрудник), в обязанности которого входит:
- познакомить пользователя с компанией и ненавязчиво объяснить почему вы заслуживаете его доверия.
- дать информацию об ассортименте товаров или услуг.
- рассказать о графике работы, условиях покупки, оплаты, доставки, возврата.
- показать, где находится офис компании и т.д.
Ваш собственный интернет-ресурс даёт вам возможность сэкономить бюджеты на телефонную связь, сэкономить трудозатраты ваших сотрудников на разъяснение каких-либо вопросов, которые изо дня в день задают ваши клиенты. Таким образом, сайт становится самостоятельным звеном в вашем бизнесе, который помогает вам продавать товары и услуги, при этом экономя ресурсы оффлайн-офиса.
Сделаем выводы: вести бизнес через интернет это не прихоть, это необходимость современности.
Для любой современной компании наличие собственного сайта – это:
- подтверждение её серьезности, стабильности
- проявление заботы о клиентах и партнерах
- дополнительный маркетинговый канал
- точка роста для увеличения прибыли
- экономия ресурсов оффлайн-офиса
Если у вас ещё нет сайта, обращайтесь в “Техотдел”. Они создают стильные сайты с безупречным юзабилити. А после разработки подскажут и помогут завоевать вашу целевую интернет-аудиторию: оптимизируют сайт под поисковые запросы, настроят рекламу в Яндекс и Google.
(c) Источник: https://tehotdel.ru/articles/