В жизни можно рассчитывать только на самих себя. И то не всегда (Тристан Бернар).

Реклама

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Определение понятия "реклама"
Определение: Реклама – это средство коммуникации продукта или услуги с пользователями. Реклама – это сообщения, оплачиваемые теми, кто их отправляет, и предназначенные для информирования или влияния на людей, которые их получают.

Описание: Реклама присутствует всегда, хотя люди могут не знать о ней. В современном мире реклама использует все возможные средства для того чтобы получить доставить сообщение потребителю. Она делает это через телевидение, печать (газеты, магазины, журналы и т. д.), радио, прессу, интернет, прямые продажи, запасы, почтовые рассылки, конкурсы, спонсорство, плакаты, одежду, события, цвета, звуки, визуальные эффекты и даже люди (одобрения).

Рекламная индустрия состоит из компаний, которые рекламируют, агентств, которые создают рекламу, средств массовой информации, которые несут рекламу, и множество людей, таких как редакторы копий, визуализаторы, бренд-менеджеры, исследователи, творческие руководители и дизайнеры, которые доносят ее до клиента или получателя. Компания, которая должна рекламировать себя и/или свою продукцию нанимает рекламное агентство. Компания информирует агентство о бренде, его образах, идеалах и ценностях, стоящих за ней, целевых сегментах и так далее. Агентства преобразуют идеи и концепции для создания визуальных элементов, текста, макетов и тем для общения с пользователем. После одобрения со стороны клиента, объявления выходят в эфир, в соответствии с заказами, сделанными отделом медиа-продаж агентства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 1322

выделенный хостинг Как понять опции бесплатного плана веб-хостинга, который вы покупаете? -

Существует множество бесплатных хостинговых сайтов, претендующих на предоставление хостинга для вашего сайта бесплатно. Обычно они налагают ограничения, которые либо стоят вам времени, либо изменяют ваш бесплатный макет веб-страницы, отображая баннеры, всплывающие окна или другую формуЧитать далее… >

Преимущества поискового ремаркетинга Преимущества поискового ремаркетинга -

Поисковый ремаркетинг – это мощный инструмент, который может оперативно заставить взлететь доходность. Для этого нужно сформировать верные настройки ремаркетинга в Google AdWords и начинать считать прибыль. Заходя в Гугл, и переходя на определенные сайты, ВыЧитать далее… >

SMS против социальных сетей - кто побеждает? SMS против социальных сетей – кто побеждает? -

Социальные сети изменили мир во многих отношениях. Общение и общение с другими людьми стало проще, быстрее и веселее, поэтому число активных пользователей социальных сетей быстро растет, и мы можем сказать, что сегодня подавляющее большинство людей вЧитать далее… >

7 основных ключевых показателей эффективности, которые говорят все о производительности вашего блога 7 основных ключевых показателей эффективности, которые говорят все о производительности вашего блога -

Когда вы ведете блог, существует много ключевых показателей эффективности, таких как KPI, которые необходимо регулярно проверять для отслеживания прогресса. Не только отслеживать и видеть, как ваш блог работает. Это очень важно для развития вашего блога на WordPress. Вы сможете лучшеЧитать далее… >

Как использовать отслеживание звонков с Google Ads [Руководство] Как использовать отслеживание звонков с Google Ads [Руководство] -

Согласно статистическим данным, предоставленным Google Benchmark and Insights, рекламные кампании Google затрагивают 80% интернет-пользователей во всем мире. Онлайновый призыв к бизнесу стал для покупателей основным источником связи с продавцами. Статистика StatCounter GlobalStats показывает, что в январе 2019 годаЧитать далее… >

Google Ads 2019. На что необходимо обратить внимание Google Ads 2019. На что необходимо обратить внимание -

2018 год был насыщенным для рекламы Google. Мы увидели ряд больших изменений и улучшений, в том числе: Ребрендинг – Google Ads был ребрендинг от Google AdWords, и, по словам Google, это более всеобъемлющий и облегчает дляЧитать далее… >

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close