Можно сломать шпагу, нельзя истребить идею (В. Гюго).

5 трендов онлайн-рекламы на 2019 год

4 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
7 февраля 2019
5 трендов онлайн-рекламы на 2019 год
Маркетинговый и медийный ландшафт постоянно меняется и все больше переходит от оффлайн к онлайн. Новые сайты, приложения и инструменты появляются каждый день, и ваша целевая группа движется вместе с ним. Это дает возможность использовать ваш онлайн-маркетинг более целенаправленно и эффективно. Чтобы помочь вам начать, мы обсудим пять основных тенденций в онлайн-рекламе в этой статье.

  1. Маркетинг баз данных
  2. Расширенный целевой маркетинг
  3. Социальная реклама
  4. Спонсорский контент
  5. Генерация потенциальных клиентов

 

Маркетинг баз данных

Маркетинг баз данных – это все о сборе данных о клиентах и о том, как максимально эффективно использовать их в своем общении. Чем больше вы знаете о своих (потенциальных) клиентах, тем более конкретно могут быть организованы маркетинговые кампании. Рассмотрим, например, сегментацию на основе демографии, поведения (электронное письмо открывается и нажимается, активно/не активно и т. д.) Или дополнительных данных, таких как предпочтения и интересы продукта. Все эти данные могут использоваться для развертывания целевых сообщений, что приводит к более активному участию, большей активности и, в конечном итоге, более высокому коэффициенту конверсии.

 

Советы по заполнению вашей базы данных

Создание хорошей базы данных непросто и может легко привести к путанице, если вы не справитесь с этим структурно хорошо. Несколько советов:

  • Заранее решите, какие данные вы хотите использовать и пропустите другие поля.
  • Убедитесь, что ваша база данных хорошо заполнена. Например, не имеет смысла, если вы знаете возраст только 20% вашей базы данных.
  • Обратите внимание на качество и однородность данных.
  • Регулярно обновляйте свои данные.

 

Расширенный целевой маркетинг

Маркетинговая тенденция баз данных продолжается в (продвинутом) целевом маркетинге. Потому что в дополнение к вашей собственной базе данных, есть еще больше возможностей для охвата определенных целевых групп, таких как медийная реклама и реклама в поисковых системах. С помощью таких инструментов, как Yandex Direct, Google AdWords, Bing Advertising, LinkedIn Ads и т. д., Вы можете показать свое сообщение аудитории, которая может вас заинтересовать. Например, можно ориентироваться на демографию, язык, местоположение, ключевые слова или веб-сайты на основе тем.

Поисковая реклама

VERTEX-TOP, использует поисковые системы, такие как Google и Yandex, подробнее на сайте https://vertextop.ru. Эти поисковые системы дают вам возможность ранжироваться выше обычных результатов поиска с вашими платными объявлениями. Рекламные объявления состоят из заголовка, подзаголовка, описания и URL, и вы можете ввести ключевые слова, которые вы хотите найти в себе. Частота фактического показа вашего объявления зависит от указанной вами ставки и показателя качества. Последний используется, чтобы не вводить ключевые слова, которые не соответствуют объявлению и/или целевой странице объявления.

Показ рекламы

Дисплейная реклама ориентирована на рекламу с помощью визуальной рекламы, часто называемой баннерами. Они бывают разных форм и размеров, и каналы, по которым вы можете их использовать, многочисленны. Вы можете использовать сеть поисковых систем, таких как Yandex или Google, но вы также можете размещать рекламу на (торговых) сайтах. Какой канал вы выберете, зависит от вашего сообщения и целевой группы. Интересным событием в рамках этой тенденции является использование ремаркетинга, когда вы обращаетесь к группам пользователей, которые посещали веб-сайт ранее и о которых вы уже знаете определенные вещи. Это позволяет адаптировать ваше сообщение еще более конкретно к пожеланиям и интересам вашей целевой группы.

Наш способ маркетинга баз данных

Охватывая крупнейшую мировую аудиторию в области геоматики, гидрографии и промышленных технологий, мы собираем данные на постоянной основе с помощью наших брендов. Используя передовые инструменты, мы отслеживаем наших пользователей и собираем информацию об их поведении, интересах, демографии и многом другом. Эта информация используется для создания лучшего контента, улучшения качества обслуживания клиентов и целевой рекламы для наших клиентов. Узнайте, как мы используем маркетинг баз данных для наших клиентов.

 

Социальная реклама

Как следует из названия, в социальной рекламе вы используете рекламные возможности социальных сетей, таких как ВКонтакте, Facebook и Twitter. Поскольку в дополнение к созданию сети с вашей собственной страницей, эти платформы также очень подходят для охвата большей аудитории с помощью платной рекламы. Поэтому в последние годы рекламные возможности этих каналов значительно расширились. Теперь можно использовать ремаркетинг через Facebook

Также при таргетинге объявлений вы можете выбирать из обширных вариантов. В дополнение к демографии, интересам и т. д., Вы также можете загружать свои собственные списки в Facebook.

 

Спонсированный контент

С ростом количества рекламных блоков маркетинг в сфере нативного контента, также называемый нативной рекламой или спонсируемым контентом, становится все более популярной формой рекламы. Это позволяет обойти блокировку рекламы, поскольку сообщение интегрировано в стиль неоплачиваемого контента и поэтому часто воспринимается посетителями как менее раздражающее. Примеры включают рекламные сообщения, рекламные объявления и подачу рекламы. При такой форме рекламы важно тщательно продумать прозрачность; стоит ли упоминать, что это платная реклама? Если вы решите не делать этого, это может оказать негативное влияние как на рекламодателя, так и на издателя, особенно если отношение к читателю недостаточно велико.

 

Ведущее поколение

Пятый и последний тренд, который долгое время играл важную роль в онлайн-маркетинге. Как вы можете лучше измерить успех ваших маркетинговых кампаний, если не при помощи конкретных клиентов? Определение лидерства варьируется для каждой компании, а иногда даже для каждой кампании. Иногда достаточно оставить адрес электронной почты или номер телефона, когда другие компании считают лидерство только тогда, когда сделан конкретный запрос. Кампании с главной целью генерации потенциальных клиентов могут быть реализованы с помощью различных форм рекламы, например:

  • Покажите всплывающее окно, чтобы стимулировать подписку на рассылку.
  • Возможность запросить цитату.
  • «Кнопка вызова» на мобильных сайтах.
  • Заполните адрес электронной почты.

Ведущий менеджмент

Генерирование лидов не имеет особого смысла, когда с ним ничего не происходит, это момент, когда управление лидами вступает в игру. Часто это также момент, когда маркетинг и продажи сливаются, незаметно или нет, и потенциальных клиентов необходимо преобразовать в клиентов. Это можно сделать вручную, но существует также много онлайн-программ для настройки воронок с автоматическими сообщениями, соответствующими интересам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 6

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − три =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close