Логотип

Сбой в работе портала Microsoft Defender приводит к отключению оповещений об угрозах

Сбой в работе портала Microsoft Defender приводит к отключению оповещений об угрозах

Корпорация Майкрософт работает над устранением текущего инцидента, из-за которого был заблокирован доступ к некоторым возможностям портала Defender XDR, в том числе к оповещениям об угрозах.

Согласно предупреждению службы административного центра (DZ1191468), этот сбой может повлиять на пользователей, пытающихся получить доступ к порталу Defender или использовать его функции.

Проблемы вызваны тем, что Microsoft называет «резким увеличением трафика, вызвавшим высокую загрузку центрального процессора (ЦП) в компонентах, обеспечивающих работу портала Microsoft Defender».

Когда сегодня утром компания признала факт сбоя, она также обозначила его как инцидент — термин, который обычно используется для обозначения критических проблем с обслуживанием, которые, как правило, оказывают заметное влияние на пользователей.

С тех пор компания Microsoft приняла меры по смягчению последствий и увеличению пропускной способности. Согласно обновлению от 8:00 по всемирному координированному времени, телеметрия показывает, что доступность для некоторых пострадавших клиентов восстановилась.

Сбой в работе портала Defender XDR

 

В настоящее время Microsoft анализирует данные HTTP Archive (HAR), предоставленные пострадавшими клиентами, и сообщает, что помимо заблокированного доступа пострадавшая функциональность портала в настоящее время включает, помимо прочего, отсутствие расширенных оповещений об угрозах и отображение устройств.

«Мы получили подтверждение от других организаций о том, что проблема для них решена, а мониторинг телеметрии показывает, что загрузка ЦП остаётся в пределах допустимых значений», — добавили они примерно через два часа.

Читать  Кибербезопасность в аутсорсе: 5 ключевых мер защиты корпоративных данных

«Мы работаем с небольшим количеством организаций, которые сообщили, что проблема всё ещё не решена, и координируем с ними сбор дополнительных диагностических данных на стороне клиента и трассировок в формате HTTP Archive (HAR), чтобы помочь в нашем расследовании.»

3 декабря, 04:04 по восточному поясному времени: Microsoft сообщает, что проблема была устранена для всех затронутых клиентов.

«Мы получили подтверждение от дополнительных организаций о том, что проблема решена. Мониторинг телеметрии показал, что сервис оставался стабильным в течение длительного периода времени», — говорится в сообщении.

«Мы предоставим предварительный отчёт о происшествии в течение двух рабочих дней и окончательный отчёт о происшествии в течение пяти рабочих дней».

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала