Когда вы запускаете бизнес электронной коммерции, возникает огромное волнение, и начинают появляться заказы. За этим чувством часто следует ужас, и вы начинаете задаваться вопросом: « Как мы собираемся отправлять эти заказы?»
Доставка сложна по ряду причин, не в последнюю очередь из-за подавляющего числа перевозчиков, конкурирующих за ваш бизнес. Но какие можно подключить по api службы доставки, которые могут принести вам наибольшую пользу?
Возможно, вы слышали от других торговцев, что Почтовая служба Почта России — самый дешевый способ доставки. Но что, если вы отправляете большую или негабаритную упаковку? Или, что, если вы хотите найти лучшего перевозчика для доставки вина? Перевозчики имеют различные ограничения на отправку, поэтому в зависимости от того, что вы отправляете, могут быть определенные перевозчики, которые соответствуют вашим потребностям лучше, чем другие.
Каждый бизнес уникален, и правильный носитель для вас зависит от уникальных характеристик вашего бизнеса. Лучше всего применить серию фильтров к обширному списку доступных вариантов операторов. Следование этому процессу часто дает ясность о перевозчике или перевозчиках, которые наилучшим образом удовлетворят потребности вашего бизнеса и его клиентов.
Вот посмотрите на четыре фильтра, которые вы должны применить к вашему решению о перевозчике.
Когда вы ведете бизнес, цена любой услуги (включая почтовые расходы) всегда имеет значение. Высокие цены на доставку обычно обусловлены этими тремя факторами:
Вы будете платить больше за доставку вашего груза быстрее, за более высокий уровень отслеживания и подтверждения доставки, а также при отправке более крупных и тяжелых предметов. Готовы ли ваши клиенты платить больше за доставку в обмен на одну или несколько из этих трех вещей? Будете ли вы платить дополнительные жилищные или топливные сборы?
Позволяет ли ваша бизнес-модель субсидировать более дорогую доставку, но при этом получать прибыль? Только вы можете ответить на эти вопросы, исходя из реалий вашей повседневной деятельности.
И имейте в виду, что крупные операторы (например, DHL, IML и UPS ) предлагают широкий спектр различных услуг. Это огромные компании, поставляющие миллионы посылок каждый год, и они предлагают услуги доставки практически по любой цене. Крупные операторы складываются друг с другом:
Конечно, есть и другие перевозчики — от небольших региональных перевозчиков, до международных консолидаторов. Другие перевозчики могут предоставлять более специализированные услуги на основе географии или других факторов.
Представьте, что вы пользуетесь услугой ежемесячной подписки. Доставка осуществляется вашим клиентам по предсказуемому графику, и вашим клиентам вряд ли потребуется подробная информация об отслеживании. У вас есть возможность выбрать более медленную доставку с ограниченным отслеживанием и подтверждением доставки.
Теперь представьте, что вы управляете онлайн-бизнесом, конкурирующим с известными рынками. Ваш целевой рынок используется для получения онлайн-заказов всего за день или два, и с подробной информацией об отслеживании они, скорее всего, проверят более одного раза. Вам нужно будет больше инвестировать в более быструю доставку с улучшенным отслеживанием и подтверждением доставки.
Бизнес с ежемесячной подпиской лучше позиционируется, чтобы предлагать бесплатную доставку или добавлять только небольшую дополнительную плату за доставку к ежемесячной оплате.
Но онлайн-ритейлер может по-прежнему чувствовать, что ему нужно предлагать бесплатную и быструю доставку. Таким образом, возможность мгновенного сравнения тарифов между операторами и службами может быть чрезвычайно полезным способом, помогающим снизить накладные расходы на доставку, которые остаются в бизнесе. Каждый пенни имеет значение!
Однако для многих ритейлеров есть хорошие новости. Вес товаров, продаваемых через Интернет (одежда, украшения, игрушки и т. д.), Как правило, относительно невелик. Легкие товары могут помочь снизить стоимость доставки. Например, посылки за 1кг могут доставляться как почта первого класса. Даже услуги частных перевозчиков помогают малым и средним предприятиям приобретать недорогие услуги для небольших грузов.
Как только вы начинаете отправлять более тяжелые посылки, стоимость доставки, естественно, возрастает. Как отмечалось выше, вы можете отправлять товары весом в один кг или меньше по почте первого класса, но вы переходите на другие (более дорогие) услуги, когда ваши товары становятся тяжелее.
Например, представьте, что вы отправляете газонокосилки, пожиратели сорняков, листовые воздуходувки и другое оборудование для ухода за газонами. Эти предметы, естественно, будут тяжелее и громоздче, и вы будете вынуждены платить больше за доставку. При таком большем весе правильный перевозчик и идеальный сервис могут зависеть от того, откуда вы отправляете и куда отправляете.
Имейте в виду, что иногда между операторами может быть размытая грань в зависимости от пункта назначения и обещания доставки. Определенные перевозчики могут быть более дорогими при доставке в сельские районы, а некоторые даже нанимают местных перевозчиков для выполнения этих поставок последней мили, что напрямую влияет на стоимость доставки для вас и ваших клиентов.
Готовы начать доставку? Для начала выполните следующие три шага: