ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Поиск по сайту:
Влюбленный в одну особу страстно — терпит другую только по расчету (К. Прутков).
Драйверы Nvidia GeForce 526.47 WHQL открывают поддержку DLSS 3 для F1 2022, устраняют ошибки
Главное меню » Игры » Драйверы Nvidia GeForce 526.47 WHQL открывают поддержку DLSS 3 для F1 2022, устраняют ошибки
31.10.2022
Nvidia выпустила драйверы GeForce 526.47 WHQL Game Ready с нулевой поддержкой Sackboy: A Big Adventure, Victoria 3 и WRC Generations, а также DLSS 3 для F1 22, а также исправления некоторых ошибок. Драйвер для Windows 11 можно скачать здесь.
С этими драйверами Sackboy: A Big Adventure должна обеспечивать в 2,5 раза более высокую частоту кадров при максимальных настройках 4K со всеми параметрами трассировки лучей, включенными с использованием DLSS 2, а F1 22 теперь использует генерацию кадров DLSS 3.
Помимо оптимизации игровой производительности, драйверы также поддерживают новые GeForce RTX 3060 8 ГБ GDDR6 и RTX 3060 Ti 8 ГБ GDDR6X. Напоминаем, что первая уменьшила доступную видеопамять с 12 ГБ до 8 ГБ, что означает, что пропускная способность памяти упала до 240 ГБ/с (с 360 ГБ/с) из-за более узкой 128-битной шины, а вторая обновилась до более быстрой памяти GDDR6X 19 Гбит/с, что означает Пропускная способность 608 ГБ/с против 448 ГБ/с ранее.
Наконец, несколько исправлений были применены к ошибкам, вызывающим повреждение карты в Cyberpunk 2077, сбою и перезагрузке ноутбуков Dell XPS 9560l, отсутствующей частоте обновления 165 Гц на мониторах Samsung Odyssey Ark и снижению производительности в Minecraft Java Edition. Полный список изменений можно найти ниже.
При использовании двух или более мониторов GeForce Experience Shadowplay/Gamestream может выбрать неправильный монитор [200633408].
Видео, воспроизводимое в Microsoft Edge, может отображаться зеленым цветом, если NVIDIA Image Scaling включена после выхода из режима гибернации или загрузки с помощью быстрой загрузки. [3624218]
Известные вопросы
Включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью игры при использовании неродного разрешения. [3624030]
[DirectX 12] Записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включен параметр «Использовать HDR». [200742937]
Монитор может кратковременно мерцать при выходе из спящего режима, если включена функция DSR/DLDSR. [3592260]
Maxon — выделение видеопамяти Cinema4D + Redshift3D вызывает TDR или сбой драйвера [3659104]
Потенциальный сбой RedCine-X Pro при работе с эффектами во время воспроизведения видео [3809401]
Служба диспетчера окон рабочего стола (dwm.exe) может сообщать о более высокой загрузке графического процессора в некоторых конфигурациях RTX 30-й серии [3830387] . Обходной путь : отключите планирование графического процессора с аппаратным ускорением в настройках Windows.
VTube Studio может вылететь на черный экран [3838158]
Временное решение: удалить файл VTube Studio Data\Plugins\x86 64\GPUManagementPlugin.dll
[Forza Horizon 5] После продолжительного игрового процесса в некоторых конфигурациях ПК могут появляться радужные артефакты [3685123]
[Daz Studio] Сбой приложения после обновления до последней версии драйвера при попытке запустить симуляцию [3838022]
Call of Duty: Modern Warfare II] Во время игры можно случайным образом увидеть мигающую порчу. [3835099]
Если для режима низкой задержки NVIDIA установлено значение Ultra в панели управления NVIDIA, а для NVIDIA Reflex установлено значение «Boost + Enabled» в игре, видеокарта не вернется к тактовой частоте бездействия после выхода из игры, пока компьютер не будет перезагружен. [3846389]