ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Краткое руководство для начинающих по Microsoft Publisher

Краткое руководство для начинающих по Microsoft Publisher

В этот день любителей DIY каждый достаточно разбирается в технологиях, чтобы создавать и публиковать свой собственный цифровой контент, а у гигантов компьютерного программного обеспечения, таких как Microsoft, есть программы, которые облегчают это.

У вас могут быть базовые приложения, которые охватывают текстовые документы (Microsoft Word), числовые данные (Microsoft Excel) и содержимое презентаций (Microsoft PowerPoint).

Для профессиональных печатных изданий есть Microsoft Publisher.

Скачать его можно здесь https://officeproduct.info/microsoft-publisher/, где выбрать можно любую версию.

Приложение предоставляет вам доступные и простые в использовании функции публикации на рабочем столе, которые может использовать каждый. Из-за этого это отличный вариант для малых предприятий, обычных пользователей, преподавателей, родителей или фрилансеров, которым необходимо создавать публикации, но не иметь графического фона. Приложение позволяет им создавать рекламные материалы и материалы, которые выглядят профессионально.

Ниже мы дадим вам лучшее представление о приложении, о том, что оно делает, как с ним работать и о некоторых ресурсах, которые помогут вам начать работу.

 

Для чего используется Microsoft Publisher?

Microsoft Publisher позволяет вам работать так же легко, как и в Microsoft Word, но вместо использования инструментов для текста вы будете использовать инструменты для редактирования макетов страниц и визуального содержимого.

Сказав это, вы можете спросить, что вы можете делать в Microsoft Publisher?

Ответ: практически все, что вам нужно, чтобы профессионально оформить и опубликовать свой материал. Вот некоторые примеры:

Конечно, это только верхушка айсберга. Редактирование и настройка этого контента – вот где MS Publisher действительно хорош. Вы можете работать с нуля, из шаблонов или из уже имеющегося контента.

 

Макеты в Microsoft Publisher

Помимо помощи в работе с исходным содержимым PDF, Microsoft Publisher также оснащен сотнями готовых макетов и шаблонов печенья, которые вы можете использовать для получения рекомендаций, идей или вдохновения.

Чтобы использовать шаблон в MS Publisher:

  1. Нажмите Файл> Создать.
  2. Затем вы можете:
    • Выберите один из рекомендуемых шаблонов и нажмите « Создать».
    • Выберите « Встроенный» и прокрутите, чтобы выбрать категорию, выберите шаблон и нажмите « Создать»,   чтобы использовать его.
    • Используйте функцию поиска для онлайн-шаблонов, чтобы найти нужный вам шаблон.
  3. После того, как шаблон открыт в Publisher, вы можете начать его форматирование и редактирование.

 

Начало работы с Microsoft Publisher

Прежде чем вы начнете пачкать руки, есть несколько основ, которые вам нужно знать. Поскольку MS Publisher работает со всеми видами макетов, объектов, форматов и контента, он работает не совсем так, как вы привыкли в MS Word. Ниже приведено краткое руководство по основным вопросам.

 

Работа с объектами

Вы заметите, что в Publisher все будет отформатировано в подвижные «коробки». Они известны как объекты и обведены рамкой с четырьмя белыми кругами и четырьмя белыми квадратами.

Поначалу это может показаться странным, но эти подобные рамке блоки позволяют с легкостью группировать, редактировать, манипулировать и перемещать содержимое на странице. Вот несколько способов частой работы с объектами:

Добавление текста. Чтобы добавить текст в свой проект, вы работаете в текстовых полях и можете редактировать текст непосредственно в объекте. Вы также можете добавить свой собственный, перейдя на вкладку «Вставка» и щелкнув команду «Рисовать текстовое поле», которая позволяет щелкнуть и перетащить, чтобы создать собственный текстовый объект в нужном вам месте.

Большинство шаблонов в Publisher будут предлагать готовые коробки и объекты, поэтому необходимо ознакомиться с ними.

Эти поля обычно содержат фиктивный текст, который вы можете легко дважды щелкнуть и отредактировать, настроив шрифт, размер и цвет.

Добавление картинок. Добавление картинок к вашему контенту так же просто, как щелкнуть Главная> Картинки. У вас будет возможность вставлять картинки из файла, OneDrive или из поиска на Bing. Кроме того, у вас есть несколько вариантов форматирования изображения в публикации.

Просто перейдите на вкладку « Формат », когда ваша картинка выбрана, и вы можете начать адаптировать ваши изображения. Чтобы узнать больше о работе с изображениями, вы можете прочитать советы Microsoft по работе с изображениями в Microsoft Publisher.

 

Использование строительных блоков

Строительные блоки облегчают создание и настройку публикации, предоставляя готовые элементы. Вы можете найти их на вкладке Вставка на ленте:

Изучив несколько настроек, вы можете легко выбрать нужный элемент, а затем щелкнуть и перетащить, чтобы изменить положение и соответственно изменить его размер. Это простой способ применять и манипулировать повторно используемыми частями контента.

Это пригодится вам, когда вы захотите добавить заголовки, границы, разделы, акценты и рекламные объявления. В Microsoft Publisher встроены эти стандартные блоки, но вы также можете создавать свои собственные.

 

Использование Design Checker в Publisher

Это еще одна функция, которую вы захотите использовать, когда закончите собирать содержимое публикации. Программа Design Checker доступна через Файл> Информация> Design Checker. Это инструмент, который проверяет ваш конечный контент на наличие проблем с макетом или дизайном, и он отображается в правой части интерфейса.

Думайте об этом инструменте как о повседневной проверке орфографии, но не о текстовых опечатках, а о содержании вашей публикации.

Программа Design Checker проверяет ваш контент на наличие проблем с дизайном и макетом, что позволяет вам отследить и исправить их, прежде чем завершить задание на печать.

И не беспокойтесь, если вы не дизайнер, инструмент предоставит вам объяснения и предложения о том, как исправить обнаруженные проблемы.

Вы также можете указать типы проблем, которые будет искать инструмент, щелкнув диалоговое окно « Параметры Design Checker».

 

Печать вашего проекта

Поскольку приложение предназначено для создания цифрового контента, предназначенного для печати, это будет еще одна базовая задача, с которой вам необходимо ознакомиться. Чтобы напечатать ваш проект, у Microsoft Publisher есть несколько способов помочь распечатать ваш контент.

Существует стандартный метод, который использует функциональность принтера, с которой вы знакомы, если печатаете публикацию на настольном принтере. Единственное, что вам нужно сделать, – это убедиться, что вы настроили параметры для правильной печати вашего контента на нужном размере и типе бумаги. Не забудьте сначала сохранить свой проект, прежде чем печатать!

В дополнение к обычному PDF-файлу и распространенным типам файлов, существует также мастер Pack and Go через File> Export> Pack and Go Wizard.

Этот метод предоставит вам варианты сохранения файла для различных целей печати – даже для коммерческого принтера – так что вам не придется беспокоиться о технических деталях форматирования и настроек. Волшебник сделает это за вас. Вы просто решаете, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд.

Знание того, как справиться с вышеуказанными основами, позволит вам легко работать с любым типом макета или проекта, над которым вы работаете.

 

Вывод

Итак, вооружившись основами, вы теперь готовы начать создавать профессионально выглядящий контент для публикации без дорогого ценника.

Сообщите нам в комментариях, какие у вас есть другие вопросы по работе с цифровым контентом и как MS Publisher работал для вас.

Exit mobile version