Sonos является синонимом высококачественных аудиопродуктов премиум-класса. Стремясь расширить рыночные возможности, компания намерена разрушить рынок домашних развлечений стоимостью менее 250 долларов с помощью недорогой звуковой панели, выпуск которой запланирован на 7 июня.
Согласно The Verge, звуковая панель под кодовым названием Fury, как ожидается, будет стоить около 250 долларов. Далеко не дешево, как многие утверждают, но это значительное снижение по сравнению с существующими предложениями Sonos. Fury расположен ниже Beam второго поколения, который стоит 449 долларов, и флагманского Arc, доступного по цене 899 долларов.
Дизайн и особенности
Крис Уэлч из The Verge имел возможность увидеть подлинные изображения продукта, а один из членов его команды создал 3D-рендеринг того, как должна выглядеть грядущая звуковая панель. Поскольку это утечка, всю информацию следует воспринимать с долей скептицизма.
Саундбар будет немного компактнее по сравнению с Beam. Размеры составляют 550 мм x 69 мм x 100 мм, а изящный профиль можно отнести к Fury, содержащему значительно меньше драйверов. Он будет доступен в черном и белом вариантах. В устройстве будут исключены некоторые функции по сравнению с его более дорогими собратьями, чтобы сократить расходы.
В отчете говорится, что Fury не сможет выводить контент Dolby Atmos, такой как Beam и Arc. Порт HDMI также может быть опущен, вместо этого он подключается к телевизору или аудиосистеме через один оптический кабель. Микрофонов тоже нет, а это означает, что интеграция с Alexa и Google Assistant также, похоже, исключена.
Высококачественные саундбары?
Имейте в виду, что не все так плохо, так как одной интригующей особенностью является то, что Fury работает в качестве тыловых динамиков объемного звучания для более крупной звуковой панели, такой как Arc. Можно было бы представить, что это сделало бы для действительно захватывающего опыта. Таким образом, Sonos, по-видимому, создала настенные крепления для продукта, который можно установить вертикально или в классической горизонтальной ориентации.
Это конкурентный рынок для Sonos. На рынке доступно множество бюджетных саундбаров, многие из которых представлены такими известными брендами, как Vizio и Roku. Даже более крупные компании, такие как LG, Sony, Samsung и JBL, также выпускают достойные продукты в категории менее 250 долларов. Тем не менее, это идеальная отправная точка для тех, кто хочет попасть в постоянно расширяющуюся экосистему Sonos.