ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Почувствуй это! Дочерняя компания Razer представляет универсальный SDK для тактильных устройств на GDC 2023

Почувствуй это! Дочерняя компания Razer представляет универсальный SDK для тактильных устройств на GDC 2023

GDC 2023 в Сан-Франциско — это место, где производители оборудования и игровой периферии собираются вместе и делятся технологиями, которые они предлагают. Поэтому вполне логично, что Razer решила представить на мероприятии свой универсальный HD-тактильный SDK и направленную тактильную связь.

Технология Interhaptics является дочерней компанией и новейшим членом семьи бренда Razer, и мы уже видим плоды ее труда. Основанная в 2017 году, небольшая команда в первую очередь сосредоточилась на внедрении тактильной обратной связи в различные игры на разных платформах.

Думайте о компании как о посреднике между аппаратными и программными аспектами внедрения технологий тактильной обратной связи, которая является системой, которая стала синонимом функции грохота в скромном игровом контроллере.

Итак, что все это значит для нас, потребителей? Что ж, Interhaptics теперь поддерживает разработку тактильных технологий для широкого спектра поддерживаемого оборудования, включая контроллеры PS4 и PS5, контроллеры Meta Quest 2, и, конечно же, у Razer есть собственный бренд пользовательских контроллеров и аксессуаров, доступных для всех основных платформ. Увы, круг замкнулся.

Почувствуй это! Дочерняя компания Razer представляет универсальный SDK для тактильных устройств на GDC 2023

 

В гарнитуре Razer Kraken V3 HyperSense следующего поколения будет реализована направленная тактильная чувствительность, которая должна обеспечивать захватывающий опыт. На мероприятии также был запущен список ожидания комплекта разработчика для новой гарнитуры.

«С введением направленной тактильной обратной связи HD для наших гарнитур HyperSense мы выводим компьютерные игры и виртуальную реальность на ранее недостижимый уровень погружения игроков», — говорит генеральный директор Interhaptics Эрик Веццоли. «Теперь игроки смогут физически ощущать эффекты, как задумал создатель игр, расширяя совместимость наших наборов инструментов до почти универсального уровня для игровых движков и тактильно-совместимого оборудования».

Вполне логично, что Razer вложила значительные средства в технологию тактильной обратной связи, помимо участия в гонках. PlayStation уже давно поддерживает погружение игрока в игру с помощью физической обратной связи; Черт возьми, PS5 DualSense была главной темой для разговоров, когда впервые было объявлено о «следующем поколении», и сегодня компания продолжает внедрять инновации в этой области. Теперь, когда наконец вышла PS VR2, у сторонних разработчиков появилась платформа для реализации своих идей.

Для этих потенциальных разработчиков список ожидания на Razer Kraken V3 HyperSense Dev Kit с программируемой направленной HD-тактикой в ​​настоящее время доступен на веб- сайте Interhaptics.

Exit mobile version