ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Nvidia Omniverse хочет стать инструментом для создания метавселенной по умолчанию

Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг выступил с основным докладом на виртуальной GTC21 во вторник. Если вы здесь ради новостей о компьютерных играх, то мы предупредим вас, что сегодня не так много напрямую связано с этим хобби… или видеокартами для энтузиастов.

Основное выступление GTC, ноябрь 2021 г., с генеральным директором NVIDIA Дженсеном Хуангом

 

Таким образом, основной доклад Дженсена Хуанга неоднократно рассматривал области разработок Nvidia, в том числе: ускоренные вычисления, сети нового поколения, облачные вычисления, преобразование отраслей с помощью ИИ, автомобильных достижений и робототехники. Тем не менее, основной доклад был пронизан некоторыми сильными темами.

Вероятно, самая мощная тема возникла в результате усилий Nvidia по популяризации предложения Omniverse и использования его в качестве предпочтительного инструмента для создания метавселенной. Во-вторых, Nvidia копает богатый пласт исследований и разработок для создания «цифровых близнецов» в Омнивселенной/метавселенной. Если вы можете создать цифрового двойника чего-либо в реальном мире, это отличная модель для проверки идей, теорий и т. д. Самый крупный и важный проект цифрового двойника, выделенный Nvidia, – это Земля 2.

 

Вы, вероятно, будете хорошо осведомлены об изменении структуры компании Facebook, поскольку теперь существует всеобъемлющий орган, получивший название Meta, для управления всеми свойствами Facebook, такими как социальная сеть Facebook, Instagram, WhatsApp, Oculus и т. Д. Виртуальные миры и аватары – это большие часть видения метавселенной, и Nvidia, похоже, хочет стать поставщиком технологий, лежащих в ее основе, по умолчанию.

Эксперт, Natural Q&A с аватаром NVIDIA Omniverse для Project Tokkio

 

На GTC21 Хуанг представил Nvidia Omniverse Avatar и Nvidia Omniverse Replicator и показал, как их можно использовать для воплощения ваших проектов в виртуальном мире Omniverse – с такими важными составляющими, как аватары на базе искусственного интеллекта (с переводом в реальном времени) и создание агентов поддержки клиентов ( Project Tokkio) для метавселенной.

Виртуальные миры в метавселенной могут быть фантастическими, стилизованными или реалистичными. С точки зрения науки и исследований, наверное, наиболее интересным является моделирование реалистичного мира. Хуанг, похоже, с большим энтузиазмом относился к созданию «цифровых близнецов» в Omniverse с технологией глубокого моделирования для очень точного воспроизведения реального мира. Фирмы могут получить представление и заняться исследованиями в виртуальных двойных «складах, заводах и фабриках, физических и биологических системах, 5G Edge, роботах, беспилотных автомобилях и даже аватарах». Самым амбициозным цифровым двойником является Земля, получившая название Земля Два или E-2, которая использует «все технологии, которые мы изобрели к настоящему моменту», – заявил Хуанг.

Цифровой двойник Ericsson 5G смоделирован в NVIDIA Omniverse

 

Конечно, генеральный директор Nvidia много говорил о дата-центре. Хуанг рассказал о достижениях в области GPU, CPU и DPU, а также систем. Особенным событием стал новый суперкомпьютер под названием Nvidia Quantum-2, который «предлагает исключительную производительность, широкую доступность и надежную безопасность, необходимые поставщикам облачных вычислений и суперкомпьютерным центрам». Эта машина оснащена новейшим DPU BlueField-3.

Наконец, в этом заключительном докладе GTC21 мы хотим выделить новый компьютер Jetson AGX Orin Robotics Computer. Nvidia описывает это как «самый маленький, самый мощный и энергоэффективный суперкомпьютер с ИИ для робототехники, автономных машин, медицинских устройств и других форм встраиваемых вычислений на периферии».

Nvidia Omniverse хочет стать инструментом для создания метавселенной по умолчанию

 

Orin оснащен процессором, использующим технологию Nvidia Ampere, и, как утверждается, выполняет 200 триллионов операций в секунду, но умещается в вашей ладони. Эта крошечная плата, вероятно, будет использоваться в таких случаях, как робототехника, здравоохранениеавтономное вождение, умные города и сельское хозяйство. Модуль и комплект разработчика Nvidia Jetson AGX Orin будут доступны в первом квартале 2022 года.

Exit mobile version