ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

AMD наконец-то может использовать подход Nvidia DLSS для масштабирования

AMD наконец-то может использовать подход Nvidia DLSS для масштабирования

Благодаря искусственному интеллекту Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling) в настоящее время является ведущей силой в области апскейлинга. Используя другой метод, AMD FSR (FidelityFX Super Resolution) изо всех сил пытается конкурировать со своим конкурентом. Вскоре Красная команда сможет добавить в игровое поле щепотку искусственного интеллекта.

Как сообщает Digital Trends, в программе No Priors Podcast выступил технический директор AMD Марк Пейпермастер. Интервью довольно интересное на протяжении всего, но самое пикантное в конце, где говорится о будущем AMD. Ни для кого неудивительно, что большое внимание уделяется искусственному интеллекту и тому, какую роль он играет во всем, включая игры.

«Мы только что завершили внедрение искусственного интеллекта во всем нашем портфолио, включая облака, периферийные устройства, ПК, встраиваемые устройства и игровые устройства», — объясняет Papermaster, объявляя 2024 год важным годом для компании. «Мы даем возможность масштабировать наши игровые устройства с помощью искусственного интеллекта».

Похоже, что бренд хочет улучшить свое третье поколение FidelityFX Super Resolution, или сокращенно FSR3. В отличие от Nvidia DLSS и Intel XeSS, это единственная технология масштабирования, не использующая какой-либо искусственный интеллект. Для Красной команды это качели и карусели. С одной стороны, решение AMD не зависит от аппаратного обеспечения и может работать на большинстве видеокарт. С другой стороны, он также гораздо слабее.

Никаких приоров, эп. 53 | С техническим директором AMD Марком Пейпермастером

 

DLSS 3 — огромное благо для графических процессоров Nvidia благодаря аппаратному подходу. Он использует тензорные ядра для получения изображения с более низким разрешением, а затем применяет данные машинного обучения для его визуализации с более высоким разрешением. Это снимет нагрузку с вашего игрового ПК и увеличит количество кадров в секунду. Сегодня эта техника настолько хороша, что некоторые изображения даже выглядят лучше, чем раньше. Для нас это просто похоже на волшебство. Однако FSR полагается на менее точный алгоритм.

Маловероятно, что нынешнее поколение графических процессоров AMD претерпит какие-либо изменения. В конце концов, вероятно, потребуется учитывать специальное оборудование. Вместо этого мы ищем возможные ответы в сторону серии Radeon RX 8000. О предстоящей линейке пока ходят не самые лучшие слухи, ходят слухи, что она даже не будет пытаться конкурировать в сегменте высокого класса. Что может быть лучше, чтобы укрепить свое место на рынке, чем лучший апскейлер?

Будет интересно посмотреть, как эти улучшения ИИ примут форму в других областях. Мы видели масштабирование, и теоретически вы можете иметь графические процессоры и процессоры, которые прогнозируют, что вы собираетесь загружать дальше, чтобы помочь повысить производительность. Тем не менее, есть много вопросов, на которые нет ответов в этом небольшом тизере.

Exit mobile version