ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Понедельник, 31 марта, 2025
Сегодня у нас 1 праздник:
Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04

PlayStation может почувствовать давление, чтобы купить студии, чтобы поймать Xbox

PlayStation может почувствовать давление, чтобы купить студии, чтобы поймать Xbox

В последние годы PlayStation увеличила объем своих приобретений, скупив десять студий с 2021 года. Однако это ничто по масштабам с покупкой Microsoft Activision Blizzard, которая на данный момент является крупнейшей сделкой в ​​истории игр. Есть шанс, что Sony может пойти на увеличение расходов, чтобы уравнять правила игры с Xbox.

Большинство новых пикапов PlayStation производятся при поддержке студий. Они помогают основным разработчикам портировать игры на ПК или сосредоточиться на ремастеринге старых игр. Bungie — единственная среди них известная компания, работающая над новым крупным IP-проектом. Однако пока ничего особенного в слиянии нет, и потребуется не одна игра, чтобы конкурировать с Call of Duty, Diablo и Overwatch.

Понятно, что доминирование Xbox на рынке беспокоит большинство аналитиков. Мы пока не знаем, как это повлияет на экосистему в целом. Конечно, главный герой Фил Спенсер обещает 100-процентный паритет с Call of Duty в подкасте Xbox, но как насчет остальной части обширного портфолио ActiBlizz или будущих игр?

«Sony, безусловно, вынуждена отреагировать, даже после приобретения Bungie», — рассказал Gamesindustry.biz генеральный директор Kantan Games доктор Серкан Тото . «Я ожидаю дальнейших инвестиций и приобретений PlayStation, в том числе крупных, которые существенно сдвинут для них ситуацию».

Речь идет не просто о добавлении новых игр в список; дело в том, как мы в них играем. Sony лидирует, имея около 50,1 миллиона подписчиков PlayStation Plus. Напротив, в Xbox Game Pass насчитывается 41,7 миллиона участников, но дьявол кроется в деталях.

«По нашим оценкам, к концу 2023 года почти половина подписчиков Xbox Game Pass перейдет на уровень Ultimate», — говорит аналитик Omidia Джордж Джиджиашвили. «Это резко контрастирует с PS Plus, где, по нашим оценкам, около двух третей будет на самом дешевом уровне Essential».

Это примерно 270,8 миллиона фунтов стерлингов в месяц только от половины участников Xbox и 233,5 миллиона фунтов стерлингов от двух третей пользователей PlayStation. Эти цифры зависят от принятия ежемесячного и годового плана, но Xbox явно получает больший кусок пирога. Все сводится к ценности. Xbox предоставляет участникам доступ в первый день к новейшим играм за небольшую часть их обычной стоимости. Используйте облачные игры, чтобы системные требования больше не были фактором, выходящим за рамки широкополосного доступа, и это формула успеха. Sony пытается догнать облачное пространство, даже превзойдя Xbox с поддержкой 4K, но впереди долгий путь.

В целом, важность членства не совсем ясна. Джиджиашвили называет бизнес-метод по подписке недоказанным, когда речь идет о поддержке разработки игр высшего уровня. Тем не менее, PlayStation, вероятно, нужно что-то дать в ответ в долгосрочной перспективе.

Exit mobile version