ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как создать успешный интернет-магазин в 2020 году. Часть 3

Как сделать интернет-магазин (2019) - 7 шагов к успеху электронной коммерции

Шаг 5: Начните создавать свой интернет-магазин

А вот и самое интересное – когда вы действительно создаете свой магазин с нуля.

Мы проведем вас через каждый этап, чтобы вы точно знали, что делать.

 

Ознакомьтесь с платформой

Неважно, с какой платформой электронной коммерции вы работаете, у каждой из них будет кривая обучения, когда вы с ней познакомитесь. Однако со временем вы станете экспертом в его использовании.

Для начала вам нужно выяснить макет вашего магазина и то, как вы будете отображать свои продукты.

Этот шаг обычно включает в себя выбор темы или макета или создание собственного.

Если вам здесь нужно вдохновение, посетите некоторые из ваших любимых интернет-магазинов, чтобы лучше понять, что вам нравится, а что нет, а также возможные варианты для вашего магазина.

 

Начни строить свой магазин

Прежде чем вы сможете создать страницу, полную продуктов, вам нужно сначала создать отдельные списки.

Обычно это делается с помощью кнопки или ссылки «Добавить новый продукт» на панели управления.

Как только вы найдете и нажмете эту кнопку, вы увидите пустую страницу продукта, которую необходимо заполнить.

Взгляните на приведенный ниже пример, чтобы увидеть, что нужно сделать:

Используя это в качестве примера, вы захотите добавить следующие элементы для каждого продукта, который вы перечисляете :

  1. Название продукта (пример: Серебряное волновое кольцо)
  2. Сколько это стоит
  3. Любые доступные размеры или варианты цвета
  4. Подробности о доставке
  5. Краткое описание товара
  6. Характеристики продукта
  7. Качественное изображение самого товара
  8. Дополнительные изображения, чтобы клиенты могли лучше понять, что они покупают.

 

Также разумно добавлять теги и категории, чтобы вы могли группировать существующие продукты вместе на страницах продуктов.

Как только в вашем магазине будет добавлено достаточно продуктов, вы можете начать заполнять страницы продуктов, как в примере выше.

Группируя похожие товары вместе с помощью тегов и категорий, вы также упростите для ваших клиентов поиск именно того, что они ищут. И это верный способ увеличить продажи.

Есть еще одна вещь, которую вы можете сделать на серверной стороне для увеличения продаж: оптимизировать свой магазин для поисковых систем.

 

Не забывайте о SEO

Так же, как вы это сделали со своим веб-сайтом (вы сделали это, верно?), Вам нужно обратить внимание на SEO или поисковую оптимизацию вашего магазина электронной коммерции.

Этот шаг гарантирует, что ваш сайт найдут поисковые системы и клиенты, которые ищут то, что вы продаете.

Когда дело доходит до SEO, вы должны начать со списка ключевых слов, связанных с вашим продуктом.

В нашем примере, приведенном выше, это могут быть браслеты, браслеты для благотворительности, украшения, украшения для благотворительных организаций и т. д. Вы уловили суть.

Затем вы захотите добавить эти ключевые слова в определенные места.

Вы можете использовать их в своих категориях и тегах, а также в описании продукта или даже в названии в целом.

Не размещайте ключевые слова неестественно или в слишком большом количестве мест, которые не имеют смысла.

Вместо этого просто включайте их по возможности и везде, где это звучит естественно.

Многие успешные продавцы электронной коммерции включают ключевые слова SEO в заголовки изображений продуктов. Вы можете сделать это, используя альтернативный текст и текст заголовка изображения на внутренней стороне вашего изображения.

Описание вашего продукта также должно включать ваши ключевые слова и должно быть тщательно сформулировано, чтобы оно было интересным и находило отклик у читателей, а не было скучным и скучным.

Оптимизируйте каждую страницу продукта для SEO. Это означает, что ваш заголовок и мета-описание должны быть заполнены, не превышая лимит символов, и должны включать ваше целевое ключевое слово.

Вы не должны повторно использовать один и тот же заголовок и мета-описание более чем на одной странице. Как можно больше варьируйте ключевые слова, чтобы обеспечить охват нескольких поисковых запросов.

Отсюда повторите процесс добавления нового продукта, создания страниц продукта с похожими элементами, сгруппированных вместе, и оптимизации каждой страницы, пока все ваши продукты не будут готовы к продаже.

Когда все будет готово, вы захотите настроить обработку платежей.

 

Шаг 6. Настройте обработку платежей

Etsy, Amazon Marketplace и Shopify исключают работу наугад при сборе платежей от ваших клиентов. У каждого из них есть свои собственные платежные шлюзы, настроенные и готовые к использованию.

Вы даже можете собирать платежи с помощью сторонней платежной компании, такой как PayPal, Stripe, Authorize.net и т. д., с Shopify, если хотите.

Выберите WooCommerce или Magento, и вам нужно будет самостоятельно настроить и подключить шлюз обработки платежей. К счастью, для каждой платформы есть из чего выбирать:

Чтобы узнать, какой из них подходит для вашего бизнеса, проверьте каждый веб-сайт, чтобы сравнить такие вещи, как их транзакционные сборы, сборы по кредитной карте, ежемесячные расходы на использование их услуг и подобные факторы.

Когда вы найдете идеальный вариант, создайте у них учетную запись, укажите свой федеральный налоговый идентификатор и любые применимые формы идентификации, а затем подключите его к своей платформе электронной коммерции.

С WooCommerce и Magento эти шаги довольно легко выполнить даже новичкам. Просто следуйте инструкциям своего платежного шлюза и добавьте некоторые важные данные на свою платформу электронной коммерции, чтобы связать их.

Как только вы сможете принимать платежи, очень важно получить сертификат SSL.

 

Предыдущие статьи:

Следующие статьи:

Exit mobile version