Идеи онлайн-продаж: поиск продуктов, когда вы застряли
Давайте на мгновение оставим вопрос о том, как продавать в Интернете, и сосредоточимся на том, ЧТО продавать вместо этого. Найти прибыльную идею – непростая задача, но вы удивитесь, когда найдете рекомендации по продукту. Иногда ответ может скрываться у всех на виду.
1. Использование трендов
Кто не хочет быть законодателем моды? Гений-новатор с новаторской идеей? Это блестящая мечта многих предпринимателей. Тем не менее, мир электронной коммерции не всегда благосклонен к уникальным идеям онлайн-продаж. Чтобы запустить механизм продаж, интернет-магазин должен обслуживать высокий спрос на рынке и использовать растущие тенденции или основные ниши в 2020 году, которые будут определять его прибыль.
Когда вы ищете идеи для заработка, полезно прислушиваться к мнению клиентов. Да, мы говорим о списках бестселлеров, отчетах о тенденциях и списках курирования продуктов.
Начните свое первоначальное исследование продукта с широкого охвата. Во-первых, просмотрите новые и грядущие тенденции в таких гигантах онлайн-торговли, как eBay, Amazon или AliExpress. Что вы выбрали в месяц, самые любимые продукты или самые продаваемые товары? Можете ли вы определить какие-либо тенденции, такие как цвета, формы, ткани или узоры?
Когда у вас есть приблизительное представление о том, что вы хотите продавать в Интернете, пора найти способ найти эти продукты для своего интернет-магазина. Тщательно изучите статистику продуктов, и вы почти гарантированно найдете то, что соответствует вашим потребностям. Например, продукты с более чем 500 заказами за последние 30 дней, скорее всего, будут хорошо продаваться. Быстро переходите на эти продукты, чтобы опередить конкурентов.
Следующий логический шаг – выбор продуктов с высокой маржой.
2. Стремитесь к здоровой прибыли
В конце концов, важно то, сколько денег вы получите. Хорошая прибыль будет определять будущее вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, поэтому вы должны делать все возможное, чтобы вкладывать свое время и усилия в продукты, которые принесут наилучшие результаты. Средняя валовая прибыль электронной коммерции составляет примерно 40 процентов. Однако каждый рынок и каждый продукт индивидуальны, поэтому вам следует потратить время на анализ конкуренции и текущих ставок.
Некоторые из самых простых тактик, которые вы можете использовать для максимизации прибыли, включают обеспечение заметного присутствия на веб-сайте ваших высокоприбыльных победителей, размещение их в первых рядах ваших маркетинговых инициатив и кампаний перекрестных продаж, а также добавление вариантов самых продаваемых товаров (подумайте разных цветов, размеров и форм).
3. Следуйте по стопам других победителей электронной коммерции.
Зачем пытаться изобретать велосипед? Использование полезных ресурсов – это лучший способ создать успешный интернет-магазин. Не отчаивайтесь от инвестирования в конкретную идею только потому, что кто-то другой тоже делает это – онлайн-мир достаточно велик для всех хастлеров.
Как продавать в Интернете: ваш путь к успеху
Теперь мы готовы ответить на вопрос, как продавать в Интернете. Вот несколько стратегий, которые вы можете легко реализовать.
1. Используйте существующие шлюзы продаж
Вы можете продавать онлайн через такие торговые площадки, как Amazon, eBay или Etsy, но у этой стратегии есть свои плюсы и минусы. Что касается профессионалов, есть устоявшееся большое сообщество постоянных клиентов, к которым вы можете получить доступ. А для тех, кто только учится продавать в Интернете, очень важно иметь возможность подключиться к огромному количеству онлайн-покупателей, которые уже доверяют платформе. Еще один большой плюс для новичков в электронной коммерции – это возможность проверить спрос на продукты, которые они предлагают. Фактически, вы даже можете протестировать идеи магазина с одним продуктом, в которых вы строите бренд вокруг одного продукта. Как только вы хорошо понимаете, что популярно, пора приступать к созданию интернет-магазина.
Итак, зачем менять стратегию, когда она начинает приносить прибыль? Много причин. Во-первых, крупные торговые площадки будут взимать с вас комиссию за каждую продажу. Во-вторых, продажа через стороннюю организацию помешает вам построить личные отношения со своими клиентами. По сути, вы не сможете фиксировать их адреса электронной почты, предоставлять полезный контент или запускать собственные кампании для увеличения продаж. Более того, торговые площадки могут закрыть ваш магазин в любое время, что является дорогостоящим и опасным процессом.
2. Продавайте через социальные сети
Наряду с торговыми площадками каналы социальных сетей, такие как Facebook и Instagram, позволяют предлагать свои продукты потенциальным клиентам. Например, вы можете настроить магазин Facebook, чтобы продемонстрировать свой инвентарь пользователям Facebook. Желающие могут затем добавить свои товары в свою корзину и оформить заказ прямо на платформе. Но если вы предпочитаете создать независимый веб-сайт электронной коммерции, Facebook по-прежнему предлагает несколько способов продажи в Интернете; вы можете использовать свою бизнес-страницу в Facebook, размещать рекламу и продавать продукты в группах Facebook.
Социальные сети позволяют работать с влиятельными людьми. Вы можете отдать образцы своих товаров влиятельным лицам в обмен на крики. Определите влиятельных лиц в своей нише, выполнив поиск по релевантным хэштегам, а затем сотрудничайте с ними, чтобы продвигать свои продукты с помощью историй, видео, сообщений и т.д.
3. Создайте свой собственный сайт прямой поставки
Благодаря CMS платформам, настройка вашего сайта стала проще, чем когда-либо. Вы можете воспользоваться бесплатными пробными версиями и бесконечными онлайн-ресурсами, чтобы начать работу всего за несколько дней.
Кроме того, вы можете установить приложение прямой поставки, чтобы избавиться от хлопот с покупкой и хранением инвентаря. Это отличный способ продавать через Интернет из-за его множества преимуществ, но наиболее существенными из них, конечно же, являются минимальные затраты на установку, поскольку вам не нужно покупать инвентарь или управлять складом. Также есть возможность предлагать широкий выбор продуктов, которые помогают быстро масштабироваться, и невероятная гибкость, которая обеспечивается тем фактом, что вы можете вести свой бизнес из любой точки мира. Это идеальное сочетание потенциала и свободы, которое привлекает цифровых кочевников и дельцов.
Однако это не совсем без проблем. С таким количеством историй успеха, подогревающих интерес к этому рынку, конкуренция в сфере онлайн-продаж высока и растет, поэтому очень важно, чтобы вы сделали свою домашнюю работу, прежде чем прыгать на борт.
Некоторые из других наиболее часто упоминаемых проблем, таких как поиск подходящих поставщиков, можно решить путем интеграции с существующими инструментами электронной коммерции.
Как продавать в Интернете – последние мысли
Давайте посмотрим на это с другой стороны – интернет-магазин почти бесплатно настраивается, отсутствие начальных инвестиций означает, что существует очень мало рисков, а факторы, определяющие успех вашего бизнеса, полностью находятся под вашим контролем. Если у вас есть время и ресурсы, чтобы заняться этим в одиночку, помните – лучше раньше, чем позже.
Начало: