Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы – это один из самых эффективных инструментов привлечения новых пользователей и, как результат, увеличение продаж посредством сайта.
Контекстной рекламой называют специально созданные текстовые объявления, показываемые пользователям по их запросам, если они были добавлены в специальные рекламные настройки.
Основные задачи размещения контекстной рекламы:
- рост продаж: контент функционирует сразу же после загрузки;
- повышение спроса на товар со стороны целевой аудитории: сайт посещается при актуальном объявлении;
- уравновешивание сезонных изменений: увеличение переходов на сайт при добавлении ключей и коррекции вставок;
- организация единовременных акций: есть возможность активировать или удалять контент по вашему желанию.
При размещении такой интернет-рекламы актуальные объявления на сайтах проявляются соответственно их содержанию (контексту) интернет-страницы.
Какая бывает реклама?
По особенностям выдачи в поисковых системах данная реклама может быть:
- Поисковой: появляется после того, как появляется запрос в поисковой строке;
- Тематической: данные объявления могут перекликаться с тематикой сайта или отличаться от неё.
При этом есть возможность корректировки и настройки рекламной кампании, например, с показом в соответствии с содержанием сайта или с ранее запрашиваемыми темами.
Эффективность контекстной рекламы во многом будет зависеть от понимания принципа функционирования, знания особенностей и, соответственно, грамотного её использования.
Особенности поисковой рекламы
Поисковая реклама как один из самых эффективных и популярных способов продвижения товаров и услуг в интернете требует грамотного подхода.
При её размещении необходимо учитывать такие факторы, как:
- выбор соответствующей площадки;
- вид объявления (динамический/статический баннер или текст);
- подбор ключевых слов.