Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься (Антисфен).

Создание стратегии поиска работы 2019 года

3 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
21 февраля 2019
Создание стратегии поиска работы 2019 года
Является ли ваше новое решение устроиться на следующую работу на руководящем уровне? У вас есть исчерпывающий письменный план и стратегия для обеспечения ваших успешных результатов, которые не зависят исключительно от объявлений о вакансиях? Эффективный поиск работы в 2019 году требует нетрадиционной комбинации, многоплановой стратегии – проактивного охвата как лично, так и онлайн.

Во-первых, помните, что связи по-прежнему являются ключевыми в заполнении наиболее востребованных руководящих должностей. Рост социальных сетей, распространение личной информации в Интернете и рост мобильности рабочей силы сделали важным создание и поддержание профессиональных связей.

Поиск работы в Полевском http://ru.jobsora.com/sv/polevskoy, все вакансии России.

Когда дело доходит до руководящих должностей, хедхантеры и корпоративные рекрутеры не ищут заявления о приеме на работу. Они ищут в Интернете и звонят по своим связям, чтобы определить лучших кандидатов.

Чтобы получить работу на высшем уровне, исполнительным вербовщикам должно быть легко найти вас. Это начинается с знания вашей ценности, вашего внимания и сильных сторон; сильное присутствие в Интернете и создание профиля LinkedIn, настроенного для демонстрации вашей уникальной ценности. Быть игроком на динамичном рынке вакансий для руководителей означает быть видимым и доступным, не ставя под угрозу ваше текущее положение, если, конечно, работаете. Это включает в себя обмен личными обновлениями, новостями отрасли и представление себя в качестве лидера мысли.

После дополнения/обновления вашего резюме и написания профиля LinkedIn с вашим опытом и достижениями, начните становиться экспертом в отрасли LinkedIn. Это поможет вам расширить свою сеть и продемонстрировать, что вы находитесь в авангарде отраслевых тенденций. Делитесь статьями, относящимися к вашей отрасли, должности или компании, и предоставляйте информацию о постах других людей.

В дополнение к максимизации вашего присутствия в сети, активно управляйте своими личными связями. Самое главное, выходить за рамки людей, с которыми вы регулярно общаетесь, и выявлять и поддерживать связь с теми, с кем вы хотите встретиться. Они могут включать потенциальных лиц, принимающих решения о найме, владельцев бизнеса, инвесторов, членов совета директоров и лидеров отрасли.

Потянуться. Быть видимыми. Планируйте телефонные звонки, обеды и краткие встречи с новыми контактами, чтобы догнать и узнать, что происходит с руководством в различных компаниях. Будьте уважительны к времени ваших контактов, держа встречи короткими, знакомство с новыми контактами, задавая вопросы, чтобы узнать больше о своей отрасли или компаний, с которыми они знакомы, описывая свои навыки и как вы можете помочь компаниям процветать, и просить знакомство с другими людьми. Кроме того, по возможности посещайте отраслевые конференции, конференции и встречи, обменивайтесь информацией и участвуйте в беседах. Эти разговоры помогут вам оставаться в курсе событий в разных компаниях и предоставят дополнительные сетевые возможности.

Не полагайтесь на объявления о работе или вербовщиков, чтобы найти вам работу. Поиск работы не является транзакционным процессом; речь идет о построении и поддержании отношений с людьми, включая консультантов по поиску руководителей. Исполнительные рекрутеры не встретятся с вами, если у них не будет существующего совпадения возможностей. Нанимаемые исполнительные рекрутеры сосредоточены на поиске людей с очень специфической квалификацией для своих клиентов. Если ваша квалификация не подходит для текущего поиска, то рекрутер-исполнитель не должен встречаться с вами сейчас. Тем не менее, обратиться к ним и построить отношения на более длительный срок. Представьте себя в качестве ресурса для них.

Наконец, пересмотрите ваши варианты, ищущие работу, как правило, очень избирательны в начале своего поиска. Если вы искали какое-то время, возможно, пришло время спросить себя, следует ли вам расширять свои географические параметры или рассматривать альтернативные названия или отрасли, которые вас интересуют. Используйте стратегический подход к поиску. Составьте план на каждую неделю и каждый день и постоянно работайте в своей сети для новых возможностей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 172

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close