Многие из вас наверняка слышали про промо-пост, но на самом деле, мало кто понимает что это такое. Что же это за зверь такой — промо-пост? И почему он людьми воспринимается как ценный контент? По сути мы и будем рекламировать контент, в конце которого предложим читателям перейти на наш продающий ресурс. Это и будет самая эффективная реклама, сделать которую позволяет Facebook или социальная сеть Вконтакте.
Разместить такой промо-пост Вы сможете у себя на бизнес-странице и в группах, которые позволяют давать ссылки на свои ресурсы. Также на такой пост можно настроить таргетированную рекламу, и Facebook будет показывать его заданной в таргете аудитории. В этом посте Вы разместите полезную информацию для Вашей целевой аудитории, и этот контент станет самой эффективной рекламой.
Что должен содержать Ваш промо-пост?
Классный, цепляющий заголовок, который привлечет внимание аудитории. На Facebook особой популярностью пользуются следующие заголовки (21 верный способ как…; 8 шагов, которые…; как … и сделать это с помощью…).
Яркая, креативная картинка, усиливающая Ваш заголовок или можно заказать стенд для детского сада. Представьте, как он будет смотреться. Остановит ли взгляд пользователя?
Теперь перейдем к контенту. Он должен быть настолько ценным, что позволит нам создать самую эффективную рекламу. Ваш пост разместите у себя на блоге, а самую лучшую выжимку из него опубликуйте на Facebook. Следите за тем, чтобы он легко читался и был понятен Вашей целевой аудитории.
И на самом интересном месте оборвите Ваш пост призывом к действию:
Чтобы узнать остальные способы, которые помогут Вам…, перейдите по ссылке.
или
Читайте продолжение здесь…
На блоге Ваш читатель знакомится с полной версией промо-поста, в конце которого его ждет еще один призыв к действию. То есть ваша эффективная реклама. И выглядеть она будет примерно так:
«Если Вам понравилось то, что Вы прочитали в этой статье, то Вам понравятся и эти “заголовки для писем”, благодаря которым у Вас никогда не будет проблемы в том, как же назвать свое письмо. Перейдите по ссылке, чтобы их скачать».
Возможно Ваш читатель не отреагирует на призыв к действию. Но он вполне может заинтересоваться Вашим блогом.
Живой, интересный, регулярно обновляемый блог не оставит читателя равнодушным. Просите посетителей оставлять отзывы и комментарии. Людям нравится находится в тусовке, нравится принимать участие в каком-то движении. Нравится чувствовать принадлежность к группе.
Позаботьтесь о подписных формах на блоге и подключите Pop-up окно.
Если читатель получит полезную информацию через статью или видео на вашем блоге, он обязательно станет Вашим подписчиком через эффективную рекламу на Facebook.
Теперь рассмотрим + и – промо-постов.
Явный плюс в том, что промо-пост не воспринимается людьми как реклама. Получая ценность от Вас, человек уже больше Вам доверяет, и шанс, что он оставит Вам на блоге свой e-mail, выше.
Минус заключается в том, что разместить статью со ссылкой на свой ресурс, в данном случае блог, Вы сможете только в тех группах, которые дают на это разрешение. Но по сравнению с другими преимуществами, Вы этот минус даже не заметите.