ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Понедельник, 31 марта, 2025
Сегодня у нас 1 праздник:
Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04

Привнести в фотографию жизнь

Привнести в фотографию жизнь

Интерактивные фотографии, в которых объектами можно манипулировать, были разработаны в Массачусетском технологическом институте (MIT).
MIT сказал, что его алгоритм проанализировал видео неподвижного объекта, чтобы обнаружить «почти невидимые вибрации», которые определяли, как он двигался.

Метод, называемый интерактивное динамическое видео (ИДВ) , не требует каких — либо специальных камер.

Он может быть использован для создания спецэффектов в видео-играх или фильмах.

Interactive Dynamic Video

Этот метод позволяет нам захватить физическое поведение объектов, что дает нам возможность играть с ними в виртуальном пространстве», сказал Абэ Дэвис, аспирант Массачусетского технологического института информатики и лаборатории искусственного интеллекта.

Профессиональный фотограф в эмиратах, специалист в сфере превращения воспоминаний.

Демонстрация кадров показали раскачивающегося манекена на проволоки, площадка лесенками, и кустарник, который качался.

Одним из возможных применений для технологии могли бы улучшить реализм в дополненной реальности таких игр, как Покемон Go, сказали в исследовательской группе.

В Покемон Go виртуальных монстров накладывают на живой мир с камеры смартфона, хотя Покемон не взаимодействуют с реальными объектами.

Pokemon GO and Interactive Dynamic Video

Команда MIT выпустила видеоролик, показывающий, как любит Пикачу и Snorlax может взаимодействовать с другими реальными объектами, используя технику IDV.

Дуг Джеймс, профессор компьютерных наук в Стэнфордском университете, сказал IDV также, что может быть полезной альтернативой традиционной анимации процессов, используемых в киноиндустрии.

Exit mobile version