Site icon ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Суббота, 13 декабря, 2025

Лучшие открытия нового концептуального магазина на Сентябрь 2018 года

Лучшие открытия нового концептуального магазина на Сентябрь 2018 года

Хотите узнать о последних концептуальных магазинах, открывающихся во всем мире? Продолжайте читать, чтобы понять, как жарко в розничном мире и что там открывается.

 

 

Amazon 4-Star, Нью-Йорк

Amazon открыла новый концептуальный магазин под названием Amazon 4-Star в районе Сохо в Манхэттене. В новом магазине представлены только те товары, которые клиенты оценили по четыре звезды и выше на веб-сайте e-tailer, а также продукты, которые показывают данные на веб-сайте, и тренды в пожеланиях клиентов. Физические магазины стали ключевой площадкой для расширения Amazon, и эта концепция следует тому же пути, что и некоторые другие магазины Amazon, где клиенты, которые посещают магазин, будут платить меньше, если они купят в Prime Amazon’s Prime. Ассортимент продукции в настоящее время широко варьируется: от собственных устройств Amazon и другой потребительской электроники до книг и игр. По мере развития клиентской базы в магазине также будут представлены продукты, популярные для местных жителей.

 

Bulletin, Нью-Йорк

В Манхэттене открылся новый магазин, посвященный всем вещам, которые женщина открыла, под названием Bulletin. Учредители Али Кригсман и Алана Бранстон придумали оригинальную концепцию магазина с целью помочь женщинам работающим частными предпринимателями и угодить непосредственно прогрессивным, тысячелетним женщинам.

Каждый месяц дуэт будет отбирать выбор онлайн-компаний для оплаты абонентской платы и, в свою очередь, получить доступ к торговым полкам Bulletin. Bulletin предоставит персонал и услугу; по существу предлагая совместное рабочее пространство для продавцов.

 

FSM – Filling Station Motel, Италия

Filling Station Motel — это мотоциклетный цех и концептуальный магазин, спроектированный визуальным дисплеем в Удине, Италия. Посвященный тем, кто увлекается путешествиями на мотоцикле, концептуальный магазин основан в заброшенном ангаре ENI-Agip, с видом на море с концептуальным дизайном, чтобы соответствовать.

FSM предлагает услуги по ремонту в магазине с панелью настройки, а также иллюминаторы для наблюдения за работой механиков. Пространство также обслуживает посетителей с едой и местным вином. Большие прозрачные окна и ячеистые сетки соединяют все области и ведут гостя через разные области,  и офисы для штата спрятаны внутри.

Show & Tell, Сеул

Concept store Show & Tell открылся в роскошном торговом комплексе Shinsegae Starfield в Ханаме, Сеул, в котором сочетаются шоппинг с развлечениями и досугом. Основываясь на практике показа чего-то аудитории и рассказывая им об этом, Show & Tell — это редакционный магазин стиля жизни, чтобы создать новую игровую площадку для мужчин. Show & Tell отображает более 50 зарубежных и отечественных брендов, а также собственные бренды.

Maiyet, Лондон

Maiyet, группа устойчивых брендов с прекрасными ювелирными изделиями, открыла свой первый концептуальный магазин в The Conduit, клуб частных членов в лондонском Mayfair. Коллекция брендов нацелена на то, чтобы показать самые захватывающие устойчивые и позитивные влиятельные бренды в мире прямо сейчас, и эксклюзивный элемент магазина позволяет передать его сообщение нужной аудитории. «Через наш коллективный голос, мы стремимся просвещать, вдохновлять и создать сообщество людей, которые стремятся к изменению так, как мы думаем, создавать и приобретать моды», — говорит бренд.

 

The Folklore, США

Что-то другое для нас с точки зрения розничных открытий, поскольку это предприятие в настоящее время работает только в Интернете. Writer Amira Rasool выпустила новый интернет-магазин одежды, обуви, ювелирных изделий и многое другое из 19 современных дизайнеров из Африки и африканской диаспоры, который стартовал в выходные дни в New York Fashion Week с всплывающим магазином на Lower East Side of Manhattan.

Rasool фокусируется на рассказе истории каждого дизайнера, и этот элемент позволил другим приобрести их истории. Побывав в Лагосе, Rasool быстро понял, что ни один из дизайнеров, с которыми он встречался, не имел американских торговцев и решил вывести на рынок эти новые и уникальные таланты.

Exit mobile version