Хотите узнать о последних концептуальных магазинах, открывающихся во всем мире? Продолжайте читать, чтобы понять, как жарко в розничном мире и что там открывается.
Amazon 4-Star, Нью-Йорк
Amazon открыла новый концептуальный магазин под названием Amazon 4-Star в районе Сохо в Манхэттене. В новом магазине представлены только те товары, которые клиенты оценили по четыре звезды и выше на веб-сайте e-tailer, а также продукты, которые показывают данные на веб-сайте, и тренды в пожеланиях клиентов. Физические магазины стали ключевой площадкой для расширения Amazon, и эта концепция следует тому же пути, что и некоторые другие магазины Amazon, где клиенты, которые посещают магазин, будут платить меньше, если они купят в Prime Amazon’s Prime. Ассортимент продукции в настоящее время широко варьируется: от собственных устройств Amazon и другой потребительской электроники до книг и игр. По мере развития клиентской базы в магазине также будут представлены продукты, популярные для местных жителей.
Bulletin, Нью-Йорк
В Манхэттене открылся новый магазин, посвященный всем вещам, которые женщина открыла, под названием Bulletin. Учредители Али Кригсман и Алана Бранстон придумали оригинальную концепцию магазина с целью помочь женщинам работающим частными предпринимателями и угодить непосредственно прогрессивным, тысячелетним женщинам.
Каждый месяц дуэт будет отбирать выбор онлайн-компаний для оплаты абонентской платы и, в свою очередь, получить доступ к торговым полкам Bulletin. Bulletin предоставит персонал и услугу; по существу предлагая совместное рабочее пространство для продавцов.
FSM – Filling Station Motel, Италия
Filling Station Motel – это мотоциклетный цех и концептуальный магазин, спроектированный визуальным дисплеем в Удине, Италия. Посвященный тем, кто увлекается путешествиями на мотоцикле, концептуальный магазин основан в заброшенном ангаре ENI-Agip, с видом на море с концептуальным дизайном, чтобы соответствовать.
FSM предлагает услуги по ремонту в магазине с панелью настройки, а также иллюминаторы для наблюдения за работой механиков. Пространство также обслуживает посетителей с едой и местным вином. Большие прозрачные окна и ячеистые сетки соединяют все области и ведут гостя через разные области, и офисы для штата спрятаны внутри.
Show & Tell, Сеул
Concept store Show & Tell открылся в роскошном торговом комплексе Shinsegae Starfield в Ханаме, Сеул, в котором сочетаются шоппинг с развлечениями и досугом. Основываясь на практике показа чего-то аудитории и рассказывая им об этом, Show & Tell – это редакционный магазин стиля жизни, чтобы создать новую игровую площадку для мужчин. Show & Tell отображает более 50 зарубежных и отечественных брендов, а также собственные бренды.
Maiyet, Лондон
Maiyet, группа устойчивых брендов с прекрасными ювелирными изделиями, открыла свой первый концептуальный магазин в The Conduit, клуб частных членов в лондонском Mayfair. Коллекция брендов нацелена на то, чтобы показать самые захватывающие устойчивые и позитивные влиятельные бренды в мире прямо сейчас, и эксклюзивный элемент магазина позволяет передать его сообщение нужной аудитории. «Через наш коллективный голос, мы стремимся просвещать, вдохновлять и создать сообщество людей, которые стремятся к изменению так, как мы думаем, создавать и приобретать моды», – говорит бренд.
The Folklore, США
Что-то другое для нас с точки зрения розничных открытий, поскольку это предприятие в настоящее время работает только в Интернете. Writer Amira Rasool выпустила новый интернет-магазин одежды, обуви, ювелирных изделий и многое другое из 19 современных дизайнеров из Африки и африканской диаспоры, который стартовал в выходные дни в New York Fashion Week с всплывающим магазином на Lower East Side of Manhattan.
Rasool фокусируется на рассказе истории каждого дизайнера, и этот элемент позволил другим приобрести их истории. Побывав в Лагосе, Rasool быстро понял, что ни один из дизайнеров, с которыми он встречался, не имел американских торговцев и решил вывести на рынок эти новые и уникальные таланты.