Ваша онлайн-биография должна строиться с вниманием: с акцентом на цель вашего блога и аудиторию. Если вы это сделаете, ваша биография станет невероятно полезным инструментом.
Статистика показывает, что, страницы биографии часто входят в тройку наиболее посещаемых страниц в блоге.Часто берут много новых заданий и клиентов только с этой страницы. И по мере того, как мы переходим к своему собственному написанию, мы видим, что это одна из первых остановок, которые сделают издатели, агенты и редакторы.
Страницу биографии можно посмотреть на примере российского бизнесмена по ссылке http://www.tadviser.ru, там же собрана уникальная база фотографий людей и событий из мира ИТ.
5 советов по созданию целеустремленной биографии блога
Вот несколько советов для создания онлайн-магнита для получения нового бизнеса, большего количества читателей или всего, что вы хотите.
1. Сделайте свой первый абзац.
В копирайтинге мы называем это большой идеей. Вы руководствуетесь этим, потому что это ваш самый важный материал, причина, по которой ваш блог существует. Включите только то, что имеет значение. Как вы решаете, что важно, вы говорите?
Вернитесь к большой идее.
Какова цель вашего блога? Нанять в качестве писателя? напишите свой опыт, говорящий спереди и в центре в первом абзаце. Продаете свои книги? Ведите работу, которую вы опубликовали, или книгу, над которой вы работаете (и любые более мелкие кредиты, такие как статьи журналов или истории литературных журналов).
То, что вы возглавляете, будет тем, что ваш читатель больше всего помнит о вас.
2. Внимательно рассмотрите 1-го лица против 3-го лица.
Даже эксперты не согласны с этим. Просто помните это правило: 3-й лица (говоря о себе, как будто вы другой человек (Джуди … она …) более формальна и ставит расстояние между вами и вашим читателем. (Представьте, что ваш посетитель читает книгу о вас, а не сидит на диване, чтобы поболтать с вами.)
Первый человек (я это … я что) приближает вас к вашему читателю и просто чувствует себя более уютно.
Решение за вами. В блогах мы предпочитаем от первого лица, потому что сама природа блогов более неформальная и разговорная. И мы обычно заглядываем в человека и слышим их уникальный голос.
В зависимости от профессии или поля, иногда блоггер хочет сохранить это разделение между человеком и бизнесом. И для этого могут быть веские причины. Просто знайте, что у вас есть выбор.
3. Определите отношение личного к профессионалу и сделайте персональную роль подходящей для блоггера, которую бы ваши читатели узнали.
Многие биосистемы придерживаются правила 80-20 (80% фокусируются на вашей отрасли и работе и 20% веселья, личных вещах). Но имейте в виду, что ваш стиль ведения блога (и контент) должен быть каким-то образом отражен в вашей биографии. В этом блоге мы любим говорить с юмором (и не относимся слишком серьезно), поэтому многие биографии следуют тому же стилю.
Есть много аспектов вашей личной стороны. Укажите те, которые соответствуют вашей личности как блоггер и некоторые из ваших тем в блогах. Создайте на странице панель слов и фраз, которые лучше всего описывают вас. В основном тексте говорится о том, что вы делаете и почему вы занимаетесь блогами. И заканчивайте семьей и личными вещами, которые определяют вас – вы учитель по сердцу, вы творческий мыслитель, и вы тот, кто всегда любит слова.
4. Держите его простым, но включите варианты для читателей, которые хотят узнать больше.
Никто не хочет пробираться сквозь ваши степени или слышать вашу историю жизни от рождения до настоящего времени. Если ваше обучение важно (например, с терапевтом), вы можете суммировать это в одном предложении или иметь еще одну кнопку для более длинного описания в верхней панели навигации.
Один из десятка лучших блоггеров, неплохо справляется с простой, с концепцией. Основная биография его – всего три коротких параграфа, но обратите внимание, как в конце он предлагает больше ссылок, поэтому читатели, которые интересуются, могут узнать о нем больше.
5. Убедитесь, что все ссылки работают.
Убедитесь, что ссылка «свяжитесь со мной» и убедитесь, что все остальные – кнопки для подключения к социальной сети и т. д. – видимы для ваших читателей и они там где должны. Нет ничего более неприятного для читателя, чем желание связаться с вами только для того, чтобы обнаружить, что эти ссылки и кнопки не работают. Помните, что цель вашей страницы биографии – привлечь людей, которые хотят построить отношения с вами.