Последние новости:

Поиск по сайту:

...нормальный человек не может не страдать комплексами (Ю. Семенов).

6 грубых ошибок копирайтинга, которые убивают ваши конверсии

22.10.2019

Наличие высококачественного, убедительного копирайтинга во всех ваших маркетинговых материалах — это то, к чему должен стремиться каждый бренд. Когда дело доходит до ваших целевых страниц — важнейшего компонента маркетинга любого бренда — без убедительного копирования, весь трафик и платная реклама в мире не будет достаточным, чтобы компенсировать ваши потерянные продажи. К счастью, почти все ошибки копирайтинга, которые я обычно вижу на целевых страницах компании, требуют небольших усилий для исправления.
Если вам сложно написать статью на определенную тему, лучше ее заказать, тем более если есть выбор. Биржи копирайтинга предлагают оптимальные цены на копирайтинг, где есть поиск с фильтрами на выбор. Но если вы все же сами решили написать статью, то ниже перечисляются ошибки, которые желательно обходить стороной.

Вот шесть ошибок копирайтинга, которые могут привести к потере конверсии на ваших веб-страницах, а также способы их исправления.

 

1. Пытаться говорить с каждым

Если ваш бренд не является таким же всеобъемлющим, как Amazon или Walmart, пытаться говорить со всеми в вашем копирайтинге — слишком распространенная ошибка. Пытаясь обратиться ко всем, ваша копия окажется устаревшей и недостоверной.

Вместо этого говорите только с вашей целевой аудиторией. Используя ключевые слова, которые, как правило, используют ваши основные клиенты, думая о том, как они думают, и даже больше, они, естественно, сочтут ваш бренд подходящим, увеличивая шансы на его покупку.

 

2. Орфографические ошибки

Каким бы базовым ни казался этот момент, на сегодняшнем высоко-конкурентном рынке, где потребители имеют, казалось бы, бесконечное число поставщиков, из которых можно выбрать практически любую отрасль, восприятие — это действительно реальность. В результате, если ваш бренд окажется дешевым, неорганизованным или непрофессиональным, люди, естественно, подумают, что ваша компания на самом деле такова — и ничто не говорит об этом, что это непрофессионально и неаккуратно, как орфографические ошибки.

 

3. Пассивные агрессивные всплывающие окна

Скорее всего, вы видели всплывающие окна, о которых мы говорим. Это всплывающие окна, которые дают вам возможность либо подписаться на рассылку компании по электронной почте, либо выйти из нее. Единственное, что копия рядом с кнопкой выхода означает что-то вроде: «Нет, я не хочу становиться успешным предпринимателем».

Пожалуйста, не используйте эту утомленную тактику. Это сделает ваш бренд отчаянным. Вдобавок ко всему, если бы ваша секретная формула была настолько хороша, действительно ли вам пришлось бы стыдить людей подписываться на вашу рассылку, чтобы загрузить ее?

 

4. Слишком большие текстовые блоки

На рынке, таком как сегодня, когда вы конкурируете со всем, от Candy Crush до кошачьих мемов, неотделимое внимание человека — это валюта. Если копия вашего сайта — не что иное, как огромные, пугающие блоки текста, то вряд ли ваши посетители будут уделять свое время и внимание чтению каждого слова.

Если вам есть, что сказать, просто разбейте эти куски текста на 2-3 строки. Это значительно облегчит просмотр и просмотр вашей копии посетителем. Наконец, сохраняя все краткими и приятными, вы также будете оптимизировать для мобильных устройств, учитывая, что меньше текста может удобно разместить на экране смартфона, чем на настольном компьютере.

 

5. Не отвечаете на все вопросы вашего клиента

Независимо от того, какой продукт или услугу вы продаете, у потенциальных клиентов всегда будет список вопросов в уме, на которые они хотят получить ответ.

В связи с этим, почему бы не облегчить задачу ваших клиентов, отвечая на их вопросы, прежде чем они зададут вам вопрос напрямую? Как только вы это сделаете, вы, естественно, создадите доверие между вашим брендом и вашими клиентами, сэкономив время, которое вы потратили бы на ответы на вопросы.

Если вы этого не сделаете, клиенты неизбежно подумают, что есть подвох — и для брендов, у которых есть подвох, всегда есть жизнеспособный конкурент без улова, который ваши клиенты могут выбрать вместо вас.

 

6. Слишком долго, чтобы донести свою точку зрения

Объем внимания человека официально меньше, чем у золотой рыбки. В сочетании с этим вы получите большое количество контента, доступного любому, у кого есть подключение к интернету, и у вас останется суровая реальность: вам нужно как можно быстрее донести свою точку зрения.

Теперь это, конечно, не означает, что вы должны жертвовать качеством письма, повышать ожидания или поддерживать голос бренда ради скорости. Однако это означает, что вы должны вводить все необходимые компоненты целевой страницы вашего бренда, от общей информации до часто задаваемых вопросов, с наименьшим количеством копий. Короткая, убедительная копия часто является самой эффективной копией, учитывая, что на самом деле больше людей ее прочитают.

Независимо от того, каким бизнесом вы владеете и чем занимаетесь, целевые страницы, скорее всего, являются важной частью вашей головоломки онлайн-маркетинга, и на этих целевых страницах мощный копирайтинг имеет первостепенное значение для успеха.

Когда дело доходит до копирования целевой страницы, мы часто видим несколько простых ошибок, которые абсолютно убивают показатели конверсии компании. Используя советы, изложенные в этой статье, вы будете оснащены инструментами, необходимыми для быстрого и простого исправления ошибок новичка.

Хотите знать, почему, и узнать, как вы можете начать зарабатывать больше? Нажмите на фото ниже, чтобы начать!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Статьи партнеров:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close