ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

4 больших маркетинговых трюка, которые работали и что мы можем узнать от них

5 больших маркетинговых трюков, которые работали и что мы можем узнать от них

Большой маркетинговый трюк может улучшить или сломать ваш бизнес.

В то время как оплошность может разрушить репутацию вашего бренда, успех может катапультировать ваш бизнес на вершину успеха. От узнаваемости бренда до управления продажами, правильный маркетинговый трюк, SMM услуги, может помочь компаниям всех размеров достичь своих целей.

IHOP

С одним из самых обсуждаемых маркетинговых трюков 2018 года IHOP показал, что она больше, чем просто блинная.

Все началось 4 июня, 2018 года, когда IHOP написала в Твиттере, что они заменят букву ‘P’ и будут называться IHOb. Они объявили, что всем придется ждать, чтобы узнать, что значит ” b “, что сразу заставило всех гадать, что значит эта буква.

После нескольких дней спекуляций, IHOP (b?) объявили, что ” b ” за бургеры. Благодаря этой кампании, IHOP не только у людей ассоциирует бургеры с их именем — из-за сарафанного радио, их популярность в социальных сетях вырасло с 19 до 30 процентов.

Как ваш бренд может следовать по пути IHOP к успеху?

SodaStream

Генеральный директор SodaStream Даниэль Бирнбаум сказал, что «компания всегда ищет разрушительные способы создать моменты радости». Они определенно преуспели в своей кампании «День дурака» в 2018 году.

Этот маркетинговый трюк был звездой игры Thrones Thor «The Mountain» Бьорнссон и звездой Shahs of Sunset Реза Фарахан, представляя новый продукт SodaStream (поддельный), SodaSoak – сверкающую воду для ванны.

«Что касается кампаний SodaStream, так это то, что они затрагивают важные темы беззаботным и забавным способом, который держит палец на пульсе поп-культуры», – объясняет Бьернссон. Этот подход окупился, когда AdWeek сообщила, что «это видео достигло у лучшего списка «Первого дурака»и приобрело бренд-воздействие на многие миллионы».

Что может сделать ваш бренд, чтобы выйти на уровень SodaStream?

KFC

Если какой-либо бренд и может доказать, что это странные работы, это KFC. За последние несколько лет их маркетинговые трюки были удивительно диковинными, и это формула, которая работает на бренд.

В одной из своих кампаний было показано, что в течение четырехчасового потока Facebook Live адаптируемые котята поднимаются на «Оболочки из ткани незаурядной модели символа бренда и основателя полковника Сандерса».

Хотя вы, возможно, посмеялись бы, если бы сотрудник встретил такую ​​идею на собрании, более миллиона зрителей настроились на котята KFC.

Как вы можете создать кампанию goldmine, как KFC?

Бургер Кинг

Когда дело касается брендов, занимающихся важными проблемами, Burger King, возможно, не первая компания, о которой вы думаете. Тем не менее, ресторан быстрого питания доказал, что он более чем способен привлечь внимание людей к трюку Whopper Neutrality.

В кампании были клиенты, заказывающие бургеры Whopper, но получавшие их в разное время, исходя из того, на сколько они готовы платить. Как объясняет AdWeek, это «было резкой параллелью в отношении того, как конец сетевого нейтралитета может создавать быстрые и медленные полосы для доступа в Интернет». Это стало их самым общим объявлением за все время с более чем 4,5 миллионами просмотров Youtube.

Какие уроки кампании Burger King могут привести ваш бренд в действие?

Любой маркетинговый трюк имеет силу укрепить или потопить ваш бренд. Пока вы следите за лидерами успешных брендов выше и знаете, что делаете, ваш риск определенно может окупиться.

Используйте платформы для управления социальными сетями, услуги СММ, чтобы легко продвигать ваш органический контент (или увеличивать его с помощью рекламы). С одной приборной панели вы можете планировать и публиковать сообщения, привлекать аудиторию, отслеживать разговоры, измерять производительность и многое другое. Попробуйте бесплатно сегодня.

 

Exit mobile version