ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

У стола с песком и водой появился новый друг – стол Multi-Touch

Мы знаем, что позитивное поведение, особенно связанное с социальной компетентностью, является ключом к раннему и продолжительному успеху детей в школе. Одна из проблем, связанных с использованием технологий, заключается в том, что это может привести к тому, что дети будут реже взаимодействовать с другими и оказаться в социальной изоляции. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что именно тип технологического опыта, доступного маленьким детям, а не технология как таковая, определяет, будет ли развитие затруднено или поддержано. Хорошо задокументировано развитие и проявление положительных чувств, когда маленькие дети используют технологии. Дети проявляют положительные эмоции и развивают положительное отношение к обучению с компьютером, демонстрируют больший положительный эффект и интерес, когда они вместе используют технологии.

У стола с песком и водой появился новый друг - стол Multi-Touch

 

Новая технология делает это еще более возможным в форме детского сенсорного стола казань. Несколько  детей могут взаимодействовать в группе и одновременно касаться поверхности. Исследования мультитач-столов только зарождаются. Недавний обзор литературы показывает, что это особенно верно в отношении формальных исследований совместных возможностей мультитач-таблиц в учебной среде, но то, что действительно существует, а именно с детьми младшего возраста, показывает, что существует потенциал положительного влияния на результаты обучения ( Хиггинс и др., 2011). Недавнее обсервационное исследование, проведенное с дошкольниками, играющими за мультитач-столом, с играми, специально разработанными для развития социальной компетентности, показало, что более 75% взаимодействий (телесных и словесных) были кооперативными и совместными.

У стола с песком и водой появился новый друг - стол Multi-Touch

 

Исследование показало, что большая часть совместной игры соответствует этапам игры Партена. Есть свидетельства того, что стол и игры способствуют тому, чтобы дети находились на этой стадии в большей степени, поскольку она обычно «мимолетна». Тот факт, что совместная игра является продвинутой, представляет собой хорошую поддержку того, что мультитач-стол способствует такому поведению. Хотя и не повсеместно, конкуренция тоже присутствовала. Соревнование можно рассматривать двояко: некоторые необходимы для того, чтобы дети проявили себя в достаточной мере, чтобы быть вовлеченными и ставить личные цели, но когда оно слишком эгоцентрично и сравнительно, именно здесь могут быть получены менее чем положительные результаты. Кроме того, это был новым опытом, и когда что-то высоко ценится или интересно, дети, которые склонны доминировать, будут усиливать это поведение. Некоторые исследования с участием детей старшего возраста, которые обнаружили конкурентоспособность на сенсорных столах, приписывают это слишком малому количеству активов (объекты, которые можно перемещать, интерактивность, действие и т. д.). По этой причине должны быть доступны для детей. Кроме того, исследования показывают, что технологии могут способствовать конкуренции с маленькими детьми, когда игра является соревновательной и когда в нее вовлечены дети, обладающие этой чертой. Однако, когда эти виды деятельности не представлены детям, и учитель управляет и направляет детей, как быть более сговорчивыми и менее конкурентоспособными, это исчезает, и появляется большее равенство в игре.

У стола с песком и водой появился новый друг - стол Multi-Touch

 

Если вы планируете ввести в класс дошкольного возраста стол с мультитачем, у вас есть несколько важных соображений:

  1. Подумайте о приветствии технологий так же, как о других новых материалах в классе. Технологии должны стать интегрированными и стать частью учебной и игровой среды. Мультитач-стол никогда не должен заменять такие занятия, как песок и грунтовая вода, но должен рассматриваться как привносящий в класс еще один общий опыт обучения.
  2. Дети будут нуждаться в наставлении, руководстве и поощрении, чтобы использовать мультитач-стол так же, как и в любом новом центре. Как учитель, вы захотите познакомить вас со столом, как он работает, каково его предназначение (для маленьких детей это просто: «Вы будете играть вместе со своими друзьями»), а также иметь те же ожидания, что и в отношении других. поделился опытом. Кроме того, как и в случае с любым другим центром, участие вас в качестве учителя в деятельности, в которой вы ведете диалог и расширяете мышление, чувства и язык детей, является уместным и ключевым.
  3. Мощность и потенциал мультитач-стола не имеют себе равных с точки зрения общего пространства, поскольку он может регистрировать почти 150 касаний одновременно. Однако, если не хватает предметов, которые можно было бы двигать или создавать значимым для детей образом, эта сила и потенциал не могут быть реализованы. Это делает очень важным, чтобы контент, который вы выбираете или создаете, поддерживал возможности платформы технологии.
  4. Указанное на столе время должно быть частью вашего планирования урока, а также использовать полученный опыт в качестве наблюдательной информации для вас, как учителя, при наблюдении за тем, как дети приобретают навыки в области социально-эмоционального развития.

У стола с песком и водой появился новый друг - стол Multi-Touch

 

Поскольку наличие общих возможностей образовательных технологий становится все более распространенным явлением в условиях раннего детства, жизненно важно, чтобы специалисты в области образования понимали свои преимущества и недостатки в обеспечении положительных результатов. Ключевой вывод здесь заключается в том, что использование технологий с детьми должно осуществляться таким образом, чтобы поддерживать отношения.

У стола с песком и водой появился новый друг - стол Multi-Touch

 

Exit mobile version