Мы знаем, что позитивное поведение, особенно связанное с социальной компетентностью, является ключом к раннему и продолжительному успеху детей в школе. Одна из проблем, связанных с использованием технологий, заключается в том, что это может привести к тому, что дети будут реже взаимодействовать с другими и оказаться в социальной изоляции. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что именно тип технологического опыта, доступного маленьким детям, а не технология как таковая, определяет, будет ли развитие затруднено или поддержано. Хорошо задокументировано развитие и проявление положительных чувств, когда маленькие дети используют технологии. Дети проявляют положительные эмоции и развивают положительное отношение к обучению с компьютером, демонстрируют больший положительный эффект и интерес, когда они вместе используют технологии.
Новая технология делает это еще более возможным в форме детского сенсорного стола казань. Несколько детей могут взаимодействовать в группе и одновременно касаться поверхности. Исследования мультитач-столов только зарождаются. Недавний обзор литературы показывает, что это особенно верно в отношении формальных исследований совместных возможностей мультитач-таблиц в учебной среде, но то, что действительно существует, а именно с детьми младшего возраста, показывает, что существует потенциал положительного влияния на результаты обучения ( Хиггинс и др., 2011). Недавнее обсервационное исследование, проведенное с дошкольниками, играющими за мультитач-столом, с играми, специально разработанными для развития социальной компетентности, показало, что более 75% взаимодействий (телесных и словесных) были кооперативными и совместными.
Исследование показало, что большая часть совместной игры соответствует этапам игры Партена. Есть свидетельства того, что стол и игры способствуют тому, чтобы дети находились на этой стадии в большей степени, поскольку она обычно «мимолетна». Тот факт, что совместная игра является продвинутой, представляет собой хорошую поддержку того, что мультитач-стол способствует такому поведению. Хотя и не повсеместно, конкуренция тоже присутствовала. Соревнование можно рассматривать двояко: некоторые необходимы для того, чтобы дети проявили себя в достаточной мере, чтобы быть вовлеченными и ставить личные цели, но когда оно слишком эгоцентрично и сравнительно, именно здесь могут быть получены менее чем положительные результаты. Кроме того, это был новым опытом, и когда что-то высоко ценится или интересно, дети, которые склонны доминировать, будут усиливать это поведение. Некоторые исследования с участием детей старшего возраста, которые обнаружили конкурентоспособность на сенсорных столах, приписывают это слишком малому количеству активов (объекты, которые можно перемещать, интерактивность, действие и т. д.). По этой причине должны быть доступны для детей. Кроме того, исследования показывают, что технологии могут способствовать конкуренции с маленькими детьми, когда игра является соревновательной и когда в нее вовлечены дети, обладающие этой чертой. Однако, когда эти виды деятельности не представлены детям, и учитель управляет и направляет детей, как быть более сговорчивыми и менее конкурентоспособными, это исчезает, и появляется большее равенство в игре.
Если вы планируете ввести в класс дошкольного возраста стол с мультитачем, у вас есть несколько важных соображений:
- Подумайте о приветствии технологий так же, как о других новых материалах в классе. Технологии должны стать интегрированными и стать частью учебной и игровой среды. Мультитач-стол никогда не должен заменять такие занятия, как песок и грунтовая вода, но должен рассматриваться как привносящий в класс еще один общий опыт обучения.
- Дети будут нуждаться в наставлении, руководстве и поощрении, чтобы использовать мультитач-стол так же, как и в любом новом центре. Как учитель, вы захотите познакомить вас со столом, как он работает, каково его предназначение (для маленьких детей это просто: «Вы будете играть вместе со своими друзьями»), а также иметь те же ожидания, что и в отношении других. поделился опытом. Кроме того, как и в случае с любым другим центром, участие вас в качестве учителя в деятельности, в которой вы ведете диалог и расширяете мышление, чувства и язык детей, является уместным и ключевым.
- Мощность и потенциал мультитач-стола не имеют себе равных с точки зрения общего пространства, поскольку он может регистрировать почти 150 касаний одновременно. Однако, если не хватает предметов, которые можно было бы двигать или создавать значимым для детей образом, эта сила и потенциал не могут быть реализованы. Это делает очень важным, чтобы контент, который вы выбираете или создаете, поддерживал возможности платформы технологии.
- Указанное на столе время должно быть частью вашего планирования урока, а также использовать полученный опыт в качестве наблюдательной информации для вас, как учителя, при наблюдении за тем, как дети приобретают навыки в области социально-эмоционального развития.
Поскольку наличие общих возможностей образовательных технологий становится все более распространенным явлением в условиях раннего детства, жизненно важно, чтобы специалисты в области образования понимали свои преимущества и недостатки в обеспечении положительных результатов. Ключевой вывод здесь заключается в том, что использование технологий с детьми должно осуществляться таким образом, чтобы поддерживать отношения.