Недавно мы видели, как несколько разработчиков игр добавили социальные элементы в традиционно однопользовательские жанры, такие как казуальные игры-головоломки, которые можно скачать на сайте https://apktake.com. Но имеет ли этот шаг смысл и, что более важно, сработал ли он?
Короткий ответ-да. Но чтобы предоставить вам больше доказательств того, почему это сработало и почему вы также должны рассмотреть возможность внедрения социальных элементов в свою игру, мы рассмотрим причины этой тенденции и преимущества наличия социального аспекта в вашей игре. Кроме того, мы поделимся некоторыми примерами лучших западных казуальных игр, в которых успешно реализованы социальные функции. Надеюсь, это даст вам некоторые идеи о том, как вы также можете внедрить социальные функции в свою игру.
Зачем добавлять социальные элементы в свою игру?
Традиционно более глубокая социальная механика была связана с играми midcore. Но в последнее время эти более глубокие социальные механизмы, такие как кооперативы, гильдии и социальные живые события, начали появляться в традиционно однопользовательских жанрах, таких как казуальные игры-головоломки. Другими словами, мы видим все больше и больше мобильных игр, добавляющих пространства, где люди могут взаимодействовать друг с другом, независимо от жанра игры.
Игроки ищут социального взаимодействия и чувства “цифрового единения”, что привело к популярности социальных игр и совместной игры с другими людьми (→ сообщества). Даже несмотря на то, что казуальные игроки не так склонны к соперничеству, как игроки среднего уровня, они все равно наслаждаются легкой конкурентоспособностью, особенно в составе команды.
Например, механика гильдии оказалась важной функцией удержания. Гильдии объединяют игроков и помогают им создавать сообщества, в которых они могут общаться друг с другом и даже заводить друзей.
Если у вас все еще есть сомнения в том, подходят ли социальные функции для вашей игры, вот три причины, по которым вам следует внедрить социальные функции в свою игру.
1. Они являются одной из самых сильных механизмов удержания
- Наличие друзей и сообществ в игре повышает привлекательность игрока даже для случайных игроков.
- Социальная механика, например, отправка помощи друзьям и выполнение общих командных задач, включает триггеры социального удержания игроков, что означает, что каждый хочет нести свой собственный вес, чтобы не подвести других.
2. Они позволяют по-новому отображать горизонтальный контент
- Командная и другая кооперативная механика-отличные способы добавить больше контента, например, с помощью общих мероприятий, кооперативных режимов PvE и соревнований.
- Большее количество контента открывает возможности для дополнительной монетизации.
3. Они расширяют мотивационную привлекательность
- Многие из современных казуальных игроков наслаждаются социальным опытом в своих играх
- Социальные элементы могут быть использованы для придания глубины и введения дополнительных мотивационных факторов в игру.
- С социальными элементами это мотивационное “обогащение” может быть осуществлено без необходимости касаться основной игры.
Далее давайте рассмотрим некоторые примеры наиболее эффективных западных казуальных игр, которые успешно добавили социальные функции в свой игровой процесс.
Примеры социальных функций в успешных западных казуальных играх
Вот шесть различных способов добавить социальный аспект в казуальную мобильную игру.
Короли доски: Пожертвование дубликатов коллекционных предметов друзьям
Board Kings приправила свою мету построения настольных игр, добавив очень подробный и визуально привлекательный альбом наклеек для коллекционирования, который, вероятно, является одним из основных факторов вовлечения и монетизации игры в настоящее время. Этот альбом с наклейками имеет ограниченное время “сезоны”, которые всегда представляют новый коллекционный набор с уникальной темой и огромным набором наклеек для сбора. Сбор всех стикеров в период проведения мероприятия требует значительных усилий (или денег), но это немного упростилось, так как вы можете запрашивать и получать стикеры от своих друзей.
Сага о желе Candy Crush: Синхронное PvP
Candy Crush Jelly Saga регулярно проводит PvP-турниры под названием Royal Championship, в которых вы сражаетесь с другими игроками в синхронных матчах 1 на 1 (примечание: одна из немногих игр match3 на Западе с реальным PvP). Перед началом матча вы можете выбрать два ускорителя, которые заряжаются при удачных ходах и могут быть использованы либо для того, чтобы помочь вам, либо для того, чтобы усложнить жизнь вашему противнику. Правила просты: вы оба по очереди распределяете желе, и тот, кому удастся разбрызгать желе больше, становится победителем. Победа дает вам хорошую кучу медалей, которые определяют ваш рейтинг в турнире. Как только турнир заканчивается, лучшие игроки получают множество призов (например, бустеры и игровую валюту).
Магазин титанов: Усилия Гильдии по развитию кооператива
Игровой магазин Tycoon Titans, вероятно, является самой ориентированной на гильдию игрой в мире. Магазин игрока находится в городе, принадлежащем гильдии, в которой он сейчас находится (гильдию можно покинуть, только присоединившись к другой). В городе есть различные общественные здания, построенные членами гильдии совместно на пожертвования. Эти здания являются источником большинства ресурсов, необходимых игроку для создания и управления своим магазином, а также дают важные преимущества и преимущества. В дополнение к коммунальным зданиям, гильдии также имеют совместные задания, магазин гильдий, механику помощи членам и даже уровни дружбы между членами для получения дополнительных преимуществ.
Кулинарный дневник: Посещение домов других игроков
Кулинарный дневник кулинарной игры с управлением временем содержит множество социальных элементов через гильдии и элементы сбора/настройки через аватар игрока и оформление ресторанов. Чтобы еще больше усилить эти элементы, в игре есть функция “Дом”, которая позволяет игроку свободно ремонтировать и украшать свой дом, собирая и покупая мебель. Игроки также могут посещать дома своих друзей и, таким образом, демонстрировать другим свои навыки домашнего дизайна. Это еще больше стимулируется возможностью каждый день получать бесплатный подарок из домов друзей.
Archero: Синхронный кооперативный PvE
Режим дуэта героев Archero дает вам возможность входить в подземелья и убивать монстров вместе со своим другом или случайным знакомым – в режиме реального времени! Механика очень похожа на обычный игровой процесс Archero (=очищайте комнаты подземелий, повышая уровень и выбирая навыки и баффы по пути), но, поскольку теперь есть товарищ по команде, с которым можно работать вместе, это совсем другой опыт, так как открывается множество тактических элементов. Вы можете либо создать личную игру и пригласить своего друга, либо позволить игре сопоставить вас со случайным игроком.
Домашние пейзажи: Команды с коммунальной механикой
Homescape был одним из первых казуальных игр match3, в которых была представлена механика гильдии, и с тех пор он создал множество событий и других функций поверх своей системы команд. Как только вы станете членом команды, вы сможете общаться в чате и просить своих товарищей по команде о дополнительных жизнях, чтобы играть дольше. Еще лучше, время от времени, вы можете попросить их очистить сложный уровень для вас, если вы застряли.
Помимо этих постоянных функций команды, существуют командные мероприятия с ограниченным временем, которые регулярно улучшают взаимодействие с кооперативом. Событие Team Chest дает вам возможность выиграть большой общий призовой сундук, если вам удастся пройти достаточное количество уровней вместе, а командный турнир ставит вас против группы других команд, чтобы побороться за огромные призы в таблице лидеров.
Выводы
Внедрение социальных функций в мобильные игры имеет множество преимуществ как для разработчиков, так и для игроков, в первую очередь способствуя увеличению удержания. Это последовательно стимулирует монетизацию за счет новых потоков доходов, поскольку игроки могут дополнительно персонализировать свои аватары и социальные пространства. В конечном счете, социальные функции определяют конкурентоспособность игры и привлечение пользователей, потому что геймеры с большей вероятностью приглашают своих друзей в игры, чтобы играть вместе.