ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Steam Deck от Valve получает масштабирование FSR для всех игр

Steam Deck от Valve получает масштабирование FSR для всех игр

Радуйтесь, будущие пользователи Steam Deck! Если недавние заявления Valve верны, технология апскейлинга AMD FSR будет поддерживаться в любой игре, независимо от поддержки разработчиков.

«FSR уже доступен для некоторых приложений, которые его поддерживают. Игры, которые уже включают FSR, будут работать как есть, но поддержка FSR будет включена в будущий выпуск ОС. Как только это произойдет, игры потенциально могут использовать FSR, даже если сами игры не поддерживают его изначально», — говорится в обновлении FAQ Steam.

AMD FidelityFX Super Resolution, или сокращенно FSR, — это метод масштабирования рендеринга с более низким разрешением до изображений более высокого качества с помощью двухпроходного алгоритма с минимальным снижением производительности.

Конечно, это не по волшебству, а значит есть нюанс. Как вы уже догадались или знаете, образ, созданный FSR, не так хорош, как родной, но это не значит, что его не стоит делать. Наоборот, это дает вам возможность запускать игры с разрешением экрана или ближе к нему (например, 4K) с частотой кадров, эквивалентной той, что вы получаете с более низким разрешением.

Steam Deck от Valve получает масштабирование FSR для всех игр

 

Проблема на ПК заключается в отсутствии интеграции разработчиком игры. Мы уверены, что у каждого есть игра, в которой нет поддержки FSR.

С интеграцией FSR непосредственно в ОС Steam на базе Linux причин для беспокойства меньше. Это особенно полезно для портативных устройств, где производительность ограничена многими факторами, такими как размер, срок службы батареи и тепловыделение.

Кстати, на ПК появится аналогичная функция в виде апскейлинга Radeon Super Resolution на основе драйверов, или сокращенно RSR.

Steam Deck от Valve получает масштабирование FSR для всех игр

 

Вернувшись на правильный путь, пользователи Steam Deck наверняка оценят добавленную скорость, и, надеюсь, влияние на качество изображения не так уж плохо, поскольку разрешение, с которым игры будут работать для достижения воспроизводимой частоты кадров, может быть изначально низким.

В любом случае повышение производительности всегда приветствуется, особенно если оно не требует дополнительных затрат для пользователя. И если качество вам не нравится, вы, вероятно, сможете отключить функцию автоматического FSR.

Exit mobile version