ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Starbreeze Studios наконец-то исправила проблемы с сервером Payday 3

Starbreeze Studios наконец-то исправила проблемы с сервером Payday 3

Starbreeze Studios заявляет, что она решила ужасные проблемы с сервером и подбором игроков в Payday 3, которые преследовали игру с момента ее запуска 21 сентября.

Пора! Давайте не будем ничего приукрашивать: некоторые игроки даже сообщали о часовых задержках, прежде чем их выгнали из лобби подбора игроков – это было настолько плохо. Затем на прошлой неделе симулятор ограблений несколько раз отключали от сети, чтобы улучшить проблемы с сервером и подбором игроков, которые затрагивали почти всех, кто играет в игру, на всех платформах.

Достаточно сказать, что это, конечно, не сулило ничего хорошего для первоначальных отзывов об игре, и с тех пор она получила «в основном отрицательные» отзывы в Steam, в то время как Metacritic сообщает о «в целом неблагоприятной» пользовательской оценке 2,7. Несмотря на все это, согласно сопроводительному сообщению в блоге, игра остается коммерческим успехом для студии: пиковое количество одновременно играющих игроков составило 124 254 за последние пять дней, а также охватило более трех миллионов уникальных игроков онлайн. Полагаю, выпуск вашей игры в плохом состоянии — это новый рецепт успеха?

Пожалуй, мне не стоит быть слишком резким. Я был поклонником серии Payday с начала эры Xbox 360, и ее бренд шутера с добычей, симулятора ограблений и совместной онлайн-игры невероятно затягивает и очень увлекателен как в одиночку, так и с друзьями. Мне бы очень хотелось, чтобы разработчик рассмотрел возможность возвращения оффлайн-игры вместо этой модели онлайн-сервиса, предназначенной только для онлайн-игр. Игра серьезно нуждается в этом, потому что просто посмотрите на долговечность Payday 2 как на прекрасный пример.

Тем не менее, генеральный директор Starbreeze Тобиас Шегрен высказался по поводу мрачного запуска и будущего игры:

«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить наших игроков за терпение, которое они нам проявили. Наше сообщество — это двигатель, который двигает вперед наши игры и нашу компанию. Мне нет нужды повторять, что это был не тот старт, которого мы хотели, но в то же время наша бизнес-модель — это марафон, а не спринт, и мы будем неустанно продолжать делать Payday 3 больше и лучше, чтобы обеспечить максимально возможный результат. ценность для наших игроков».

Помимо этого, разработчики также пообещали, что в начале этого месяца выйдет первое крупное обновление, которое будет сосредоточено на улучшении игрового процесса на всех платформах. Сюда входят различные исправления ошибок, более 200 улучшений качества жизни, общие улучшения производительности и стабильности, а также новый контент и функциональные возможности.

Наконец, за этим последуют еще два обновления в октябре и ноябре, все в рамках подготовки к первому крупному платному DLC под названием «Syntax Error», который выйдет до конца года.

Payday 3 в настоящее время доступна на ПК через Steam и Epic Games Store, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Xbox Game Pass. Голосуйте кошельками, дети.

Exit mobile version