Мы живем в странном мире. Мы часто слышим от геймеров, разочарованных тем фактом, что видеокарты так трудно достать. Немногие читатели хотели бы получить в свои руки новую GeForce RTX 3050 от Nvidia , но найти ее по MSRP снова оказалось разочарованием.
Такие обстоятельства разыгрываются на фоне рекордных продаж и доходов. Согласно отчету The NPD Group, расходы потребителей на игровое оборудование и аксессуары для ПК в 2021 году более 5,74 миллиарда долларов.
Это число на 25% больше, чем в 2020 году, и рост продолжается, несмотря на ошеломляющее увеличение выручки на 62% в 2020 году по сравнению с 2019 годом.
Годовой рост был самым сильным в настольных компьютерах, ноутбуках и микрофонах для ПК, каждый из которых продемонстрировал годовой прирост доходов на 38%, 29% и 25% соответственно. Микрофоны лидировали по объему продаж: поставки выросли на 28%, а геймеры стремились обновить свои дисплеи, о чем свидетельствует 17-процентный рост объемов продаж мониторов.
Цифровой контент для ПК вырос на пять процентов до почти 8 миллиардов долларов, и, как и ожидалось, учитывая продолжающуюся пандемию, время, проведенное за компьютерными играми, продолжает расти. Говорят, что в прошлом году компьютерные геймеры в 2021 году в среднем играли 7,7 часа в неделю, что на 15% больше, чем годом ранее.
Мэт Пискателла, аналитик NPD Group, утверждает, что «(компьютерные игры) остаются домом для игровых инноваций, предоставляя игрокам множество способов взаимодействия со средой. В 2021 году платформа ПК принесла рекордные потребительские расходы и вовлеченность, что еще раз доказывает, что старейшая игровая платформа действительно может оставаться лучшей в отрасли».
Однако такой безудержный рост должен замедлиться, и прогноз NPD на 2022 год свидетельствует о признаках неизбежного замедления, а доходы от оборудования и аксессуаров, по прогнозам, снизятся на четыре процента.