ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

ReShade 5.3.0 предлагает улучшенную производительность в DX12 и OpenGL

Обновился один из самых известных инструментов для моддинга игр — ReShade. В этой новой версии есть столь необходимые исправления ошибок, улучшения производительности и дополнительные функции.

ReShade, разработанный Crosier, представляет собой инжектор постобработки с открытым исходным кодом для игр и программного обеспечения для видео. Он используется в играх для добавления или настройки эффектов, таких как сглаживание SMAA, окружающая окклюзия, глубина резкости, хроматическая аберрация, зернистость пленки и многое другое. ReShade совместим с Windows 7 SP1, 8.1, 10 или 11 и поддерживает API Direct3D 9, 10, 11, 12, OpenGL и Vulkan.

ReShade 5.3.0 исправляет сбой в Star Wars: The Force Unleashed и некоторых VR-играх, черный экран в Need for Speed ​​Underground 2, ввод с помощью мыши в играх с использованием DirectInput 7, а также затемнение экрана.

Скачать последнюю версию ReShade можно с официального сайта.

Ниже приведен пример того, как такой моддинг может изменить внешний вид игры.

Моя RTX 3090 ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ с этим модом Ultra Realistic Graphics для GTA 5. Может ли GTA 6 победить это?!

Примечания к патчу ReShade 5.3.0:

Функции:


Исправление ошибок:


Разнообразное:


Инструмент настройки:

Exit mobile version