ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Разработчик Elder Scrolls Online раскрывает планы Nvidia DLAA

Суперсэмплинг глубокого обучения от Nvidia стал важной функцией в развитии игровой графики в последние годы. Мы впервые попробовали технологию DLSS около трех лет назад, но в марте 2020 года она была значительно усовершенствована с появлением DLSS 2.0 ; и владельцы графических процессоров RTX получили 8K-игры, поддержку VR и многое другое с введением DLSS 2.1 в сентябре того же года. Конечно, AMD поддержала новую технологию суперсэмплинга со своим FSR , а Intel недавно анонсировала технологию апскейлинга XeSS , чтобы поднять ажиотаж вокруг своих графических процессоров Arc Alchemist, которые появятся в начале следующего года.

 

Вот где мы сейчас находимся, но что, если игра уже работает отлично без необходимости в технических хитростях, таких как DLSS, FSR или XeSS? Так обстоит дело с Elder Scrolls Online, MMO-игрой 2014 года, которая все еще популярна и поддерживается ее разработчиками. Если у вас есть мощный современный игровой ПК, вы уже сможете запускать ESO в 4K со скоростью 120 кадров в секунду +, если хотите, поэтому разработчики задумались, могут ли они применить технологию DLSS без апскейлинга – скорее для «фантастического качества AA» при полные родные разрешения. После некоторого разговора с Nvidia такое решение получило зеленый свет, и на свет появился Nvidia Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA).

 

У Nvidia не хватило времени для написания сообщения в блоге, сообщения разработчика, функционального видео или каких-либо других тонкостей, чтобы рассказать о DLAA его различным аудиториям, поэтому все, что у нас сейчас есть, – это трио твитов от разработчика ESO Алекса Тардифа. Г-н Тардиф говорит, что помимо реализации DLSS для осеннего обновления контента игры, игровой движок будет использовать технологию DL для сглаживания. «На RTX-картах люди уже запускают ESO с высокой частотой кадров, поэтому вариант с чистым AA работает хорошо», – резюмировал разработчик ESO. Тардиф продолжает благодарить Nvidia за проявленный интерес и поддержку в «угоне их технологии DLSS в ее собственное дело». Разработчик напомнил, что использование этой технологии в ESO имеет смысл и, вероятно, не для каждой игры.

Таким образом, DLAA не является вариантом «производительности», поскольку ожидается, что он будет более обременительным, чем стандартные технологии TAA – это параметр качества, который, если ваше оборудование соответствует требованиям, вы, вероятно, захотите применить. Как и в случае с DLSS, совершенно очевидно, что для использования DLAA потребуется видеокарта серии Nvidia RTX.

Exit mobile version