ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Патч 1.1.0 для Diablo 4 готовит все системы к запуску первого сезона, одновременно внося в игру серьезные нерфы

Патч 1.1.0 для Diablo 4 готовит все системы к запуску первого сезона, одновременно внося в игру серьезные нерфы

Blizzard усердно готовилась к скорому запуску в Diablo 4 Season of the Malignant. Патч 1.1.0 теперь доступен на всех платформах и включает в себя список исправлений различных ошибок и проблем игрового процесса, не относящиеся к сезону настройки, а также множество положительных и отрицательных эффектов, касающихся балансировки персонажей, и всего, что между ними.

Просматривая заметки об обрыве, становится совершенно очевидным, что значительная часть патча была посвящена избавлению от этих надоедливых ошибок. Во-первых, были реализованы различные улучшения специальных возможностей, а именно исправления в программе чтения с экрана, из-за которой она не читала определенные элементы.

Существует также обширный список исправлений проблем, совместной игры, подземелий, игрового процесса и общих улучшений качества жизни, которые должны дать игрокам более плавный опыт в следующий раз, когда они прыгнут.

Помимо этого, обновление также добавляет шесть уникальных предметов и семь легендарных аспектов, с которыми игроки могут охотиться и экспериментировать в Вечном мире в преддверии большого обновления первого сезона. Еще одно заметное изменение, которое мы видели бесчисленное количество раз, — это значительные изменения баланса персонажей и общей системы классов. Основное внимание, кажется, уделяется улучшению нескольких не впечатляющих Аспектов и Навыков, а также ослаблению некоторых других, которые, по мнению разработчиков, были немного перегружены.

Патч 1.1.0 для Diablo 4 готовит все системы к запуску первого сезона, одновременно внося в игру серьезные нерфы

 

Следует отметить, что класс Волшебник, кажется, получил самый большой удар, а именно снижение бонусного урона для пассивного умения «Пожирающее пламя», одного из самых популярных и, по-видимому, чрезмерно используемых игроков этого класса. Таким образом, дополнительный урон от критического удара для этого навыка был уменьшен с 10/20/30 процентов до 7/14/21 процента, а дополнительный урон от критического удара по обездвиженным врагам был дополнительно уменьшен с 25/50/75 процентов до 10/20/30 процентов.

Наконец, разработчики повысили сложность Endgame, сделав монстров Helltide на три уровня выше, чем игроки, подняв цену сундука Tortured Gift of Mysteries до 200 Aberrant Cinders (со 175) и уменьшив опыт, получаемый за убийство врагов, что значительно усложнило «уровень силы» даже для опытных ветеранов.

Хотя необходимость перебалансировать и переделывать билд персонажа разочаровывает, для меня это лучшая часть игры Diablo. Меняясь и пробуя что-то новое, игра остается свежей, или, возможно, мы просто становимся мягче с возрастом.

Если вам интересно, сезон «Злокачественный» стартует сегодня в 18:00 по московскому времени. Подробнее о масштабном обновлении можно узнать здесь.

Exit mobile version