Bethesda выпустила предварительный патч для Starfield, добавив несколько функций Nvidia, таких как DLSS и генерацию кадров. Бета-патч также включает в себя множество исправлений ошибок и улучшений производительности, как было обещано в предыдущем наборе заметок. Однако вам нужно будет поиграть в Steam, чтобы опробовать его самостоятельно, и он доступен только в отдельной ветке игры.
Пользователям GeForce предстоит многое узнать в бета-обновлении Starfield 1.8.83. Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это почти суперсила, обеспечивающая рендеринг игры в более низком разрешении для поддержания высокой производительности. Затем, используя хитрости искусственного интеллекта, он масштабирует его до разрешения, которое вы хотите увидеть во всей красе. Генерация кадров дополняет это как часть DLSS 3, используя лучшие видеокарты серии RTX 40 для рендеринга каждого второго кадра с помощью искусственного интеллекта. Сглаживание глубокого обучения (DLAA) — это альтернатива DLSS, которая остается нативной, а не масштабируется. И, наконец, Nvidia Reflex Low Latency также поможет предотвратить задержку мыши.
Просто предупреждение. Если вы включили генерацию кадров DLSS, обязательно отключите VSync, чтобы увидеть преимущества дополнительных кадров. В будущем это должно происходить автоматически.
Лучше поздно, чем никогда, поскольку фанатам Starfield изначально пришлось полагаться на спорный мод DLSS для этой функции. Его создатель поместил мод за платный доступ, что привело к спорам с пиратами. Впоследствии появились бесплатные версии, но они не были такими сложными. Спекуляции распространяются, поскольку игроки пытаются определить, почему DLSS отсутствовал при запуске. Было ли это платное партнерство между AMD и Bethesda? Были ли это ограничения по времени, и FSR просто был в приоритете, потому что он также есть на консолях? Возможно, мы никогда не узнаем этого полностью. К счастью, теперь вся эта ерунда не имеет значения.
Что еще нового?
Также включены некоторые долгожданные изменения качества жизни, такие как возможность есть еду и напитки после их обнаружения, чтобы сэкономить место в инвентаре, а также возможность регулировать яркость непосредственно в игре.
У нас также есть исправления для проблем с навыками, останавливающих прогресс игрока, ошибок, мешающих игрокам стрелять из оружия или отображать обнаженных NPC, плюс вы больше не должны терять свой домашний корабль. Bethesda также решила ряд проблем, связанных с утечкой памяти, наряду с новыми оптимизациями, ориентированными на высокопроизводительные графические процессоры/процессоры и компиляцию шейдеров.
Наконец, пользователи HDR теперь могут регулировать яркость в поддерживаемых системах, таких как Windows 11 и консоли Xbox. Не стоит забывать и о многих исправлениях, связанных с квестами, которые вы можете увидеть ниже в журнале изменений.
Эта бета-версия доступна только для пользователей Steam, которые хотят присоединиться раньше других и протестировать то, что появится в ближайшее время. Вам придется загрузить игру еще раз, поскольку она основана на отдельной сборке, но вы можете продолжить с текущего сохранения. Естественно, сохранения, созданные в бета-версии, не будут работать с живой игрой, пока патч не станет официальным. Обновление будет доступно всем игрокам Xbox и ПК позднее в этом месяце.
Чтобы загрузить это обновление в Steam:
- Откройте свою библиотеку Steam и перейдите в Starfield.
- Щелкните правой кнопкой мыши по Звездному полю и выберите «Свойства».
- В новом окне выберите Бета-версии.
- В раскрывающемся меню «Участие в бета-тестировании» выберите «бета» — «бета».
- Подождите, пока новая сборка загрузится и запустится.
Если хотите, вы можете просмотреть полный список изменений ниже:
Примечания к патчу
Поддержка NVIDIA DLSS
В этом обновлении представлена поддержка Nvidia DLSS для наших ПК-плееров. Совместимые графические карты Nvidia теперь могут использовать суперсэмплинг глубокого обучения (DLSS), сглаживание глубокого обучения (DLAA), Nvidia Reflex Low Latency и генерацию кадров DLSS. Обратите внимание: пока генерация кадров DLSS активна, VSync необходимо отключить, чтобы увидеть преимущества. Мы работаем над автоматической настройкой этого параметра в будущем обновлении.
Пусть едят!
По многочисленным просьбам мы добавили возможность проглатывать еду и напитки при обнаружении их в окружающей среде. Вы можете сразу же насладиться этими фрагментами или сохранить их на будущее. Выбор ваш.
Исправления и улучшения
Производительность и стабильность
- Устранено несколько проблем и утечек, связанных с памятью.
- [Только для ПК] Добавьте некоторые оптимизации производительности графического процессора, которые будут более эффективны на картах более высокого класса.
- [Только для ПК] Улучшена модель потоков рендеринга, улучшена загрузка ЦП, особенно в системах более высокого класса.
- Различные улучшения стабильности и производительности.
Геймплей
- Добавлена возможность есть еду, размещённую в мире.
- Скрытность скорректирована, чтобы она стала более щадящей.
- Исправлена ошибка, из-за которой голова Андреи постоянно оставалась скрытой.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять из оружия.
- Исправлены проблемы, из-за которых некоторых NPC можно было увидеть без одежды.
- Исправлена ошибка, из-за которой уже текущие испытания навыков могли остановиться после достижения Unity и начала новой игры.
- Исправлена ошибка, которая могла временно препятствовать открытию инвентаря или сохранению после входа в Unity.
- ПК: исправлена проблема, из-за которой движение мыши могло быть прерывистым.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой домашний корабль мог быть потерян.
- Исправлена ошибка, из-за которой мог отсутствовать техник по обслуживанию корабля.
Графика
- Устранена проблема с отображением фоновой окклюзии в сверхшироких разрешениях.
- Оптимизирована начальная компиляция шейдера, которая происходит при запуске.
- Добавлена возможность настройки яркости и контрастности в меню «Настройки дисплея».
- Добавлена возможность регулировки яркости HDR при условии, что система поддерживает это. (Только для Xbox и Windows 11).
- Обработан ряд материалов, которые при определенных условиях иногда могут представлять собой непредвиденную картину.
- Исправлены различные визуальные проблемы, связанные с новыми опциями ползунка FOV.
- Улучшен внешний вид глаз у персонажей толпы.
- Устранен ряд незначительных визуальных проблем, связанных с освещением, тенями, ландшафтом и растительностью.
Квесты
- All That Money Can Buy: исправлена редкая проблема, из-за которой игроки не могли сидеть во время переговоров с Масгроувом.
- Blast Zone: исправлена ошибка, из-за которой твердые камни, которые игрокам нужно было расчистить, не появлялись на земле Нгодупа Тейта.
- Echoes of the Past: исправлена ошибка, из-за которой Королева Гриллоба иногда была недоступна во время выполнения задания «Охрана отсека для шаттлов».
- Eye of the Storm: исправлена ошибка, из-за которой продвижение игроков по заданию могло быть заблокировано из-за отсутствия подсказки о стыковке.
- Grunt Work: исправлена ошибка, из-за которой прогресс мог блокироваться, если задание «Supra et Ultra» было завершено при возвращении в домик во время задания «Высокая цена».
- No Sudden Moves: исправлена ошибка, из-за которой входная дверь корабля Scow не могла быть снова открыта.
- Operation Starseed: исправлена ошибка, из-за которой ключ, необходимый для выхода из объекта, иногда мог отсутствовать.
- Sabotage: исправлена ошибка, из-за которой игроки потенциально не могли найти Дэвида Бэррона.
- Short Sighted: исправлена ошибка, из-за которой игроки редко могли заблокировать управление во время разговора с Владимиром.
- The Heart of Mars: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли добыть «Сердце Марса».