ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Обновление Starfield добавляет DLSS 3 и генерацию кадров в бета-версии

Обновление Starfield добавляет DLSS 3 и генерацию кадров в бета-версии

Bethesda выпустила предварительный патч для Starfield, добавив несколько функций Nvidia, таких как DLSS и генерацию кадров. Бета-патч также включает в себя множество исправлений ошибок и улучшений производительности, как было обещано в предыдущем наборе заметок. Однако вам нужно будет поиграть в Steam, чтобы опробовать его самостоятельно, и он доступен только в отдельной ветке игры.

Пользователям GeForce предстоит многое узнать в бета-обновлении Starfield 1.8.83. Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это почти суперсила, обеспечивающая рендеринг игры в более низком разрешении для поддержания высокой производительности. Затем, используя хитрости искусственного интеллекта, он масштабирует его до разрешения, которое вы хотите увидеть во всей красе. Генерация кадров дополняет это как часть DLSS 3, используя лучшие видеокарты серии RTX 40 для рендеринга каждого второго кадра с помощью искусственного интеллекта. Сглаживание глубокого обучения (DLAA) — это альтернатива DLSS, которая остается нативной, а не масштабируется. И, наконец, Nvidia Reflex Low Latency также поможет предотвратить задержку мыши.

Просто предупреждение. Если вы включили генерацию кадров DLSS, обязательно отключите VSync, чтобы увидеть преимущества дополнительных кадров. В будущем это должно происходить автоматически.

Лучше поздно, чем никогда, поскольку фанатам Starfield изначально пришлось полагаться на спорный мод DLSS для этой функции. Его создатель поместил мод за платный доступ, что привело к спорам с пиратами. Впоследствии появились бесплатные версии, но они не были такими сложными. Спекуляции распространяются, поскольку игроки пытаются определить, почему DLSS отсутствовал при запуске. Было ли это платное партнерство между AMD и Bethesda? Были ли это ограничения по времени, и FSR просто был в приоритете, потому что он также есть на консолях? Возможно, мы никогда не узнаем этого полностью. К счастью, теперь вся эта ерунда не имеет значения.

 

Что еще нового?

Также включены некоторые долгожданные изменения качества жизни, такие как возможность есть еду и напитки после их обнаружения, чтобы сэкономить место в инвентаре, а также возможность регулировать яркость непосредственно в игре.

У нас также есть исправления для проблем с навыками, останавливающих прогресс игрока, ошибок, мешающих игрокам стрелять из оружия или отображать обнаженных NPC, плюс вы больше не должны терять свой домашний корабль. Bethesda также решила ряд проблем, связанных с утечкой памяти, наряду с новыми оптимизациями, ориентированными на высокопроизводительные графические процессоры/процессоры и компиляцию шейдеров.

Наконец, пользователи HDR теперь могут регулировать яркость в поддерживаемых системах, таких как Windows 11 и консоли Xbox. Не стоит забывать и о многих исправлениях, связанных с квестами, которые вы можете увидеть ниже в журнале изменений.

Эта бета-версия доступна только для пользователей Steam, которые хотят присоединиться раньше других и протестировать то, что появится в ближайшее время. Вам придется загрузить игру еще раз, поскольку она основана на отдельной сборке, но вы можете продолжить с текущего сохранения. Естественно, сохранения, созданные в бета-версии, не будут работать с живой игрой, пока патч не станет официальным. Обновление будет доступно всем игрокам Xbox и ПК позднее в этом месяце.

Чтобы загрузить это обновление в Steam:

 

Если хотите, вы можете просмотреть полный список изменений ниже:

 

Примечания к патчу

Поддержка NVIDIA DLSS

В этом обновлении представлена ​​поддержка Nvidia DLSS для наших ПК-плееров. Совместимые графические карты Nvidia теперь могут использовать суперсэмплинг глубокого обучения (DLSS), сглаживание глубокого обучения (DLAA), Nvidia Reflex Low Latency и генерацию кадров DLSS. Обратите внимание: пока генерация кадров DLSS активна, VSync необходимо отключить, чтобы увидеть преимущества. Мы работаем над автоматической настройкой этого параметра в будущем обновлении.

 

Пусть едят!

По многочисленным просьбам мы добавили возможность проглатывать еду и напитки при обнаружении их в окружающей среде. Вы можете сразу же насладиться этими фрагментами или сохранить их на будущее. Выбор ваш.

 

Исправления и улучшения

Производительность и стабильность

 

Геймплей

 

Графика

 

Квесты

Exit mobile version