В городе появился новый тактический шутер, и он может появиться раньше, чем пропавший без вести ARMA 4. Grey Zone Warfare — это предстоящий иммерсивный тактический шутер от первого лица в Steam, основной упор в котором делается на обеспечение наиболее реалистичного боевого опыта в видеоигре. Судя по тому, что мы видели, игровой процесс не похож ни на что на рынке сегодня, и, хотя точной даты выпуска нет, разработчики стремятся к выпуску в раннем доступе. Это тоже выглядит просто великолепно.
В настоящее время игру разрабатывает небольшая инди-команда MadFinger Games. Группа наиболее известна созданием впечатляющих игр для iOS и Android, включая неизменно популярные франшизы Dead Trigger и Shadowgun. Фактически, эти игры были настолько популярны, что стали одними из самых пиратских игр на мобильных устройствах. В конечном итоге MadFinger перешел на бесплатную модель игры с покупками внутри приложения для борьбы с этим бедствием.
Эти талантливые разработчики точно знают, как создать увлекательную и захватывающую видеоигру. Вот почему Grey Zone Warfare кажется амбициозным проектом, который делает все возможное. Например, в отличие от Escape from Tarkov, GZW выходит за рамки простых цифр урона и передает захватывающий боевой опыт. Позволь мне объяснить.
Команда разработала тщательно продуманную систему, которая рассчитывает реальные значения, и аутентичную баллистическую модель для определения воздействия оружия. Эта информация затем используется для автономного расчета различных потенциальных результатов. Другими словами, все дело в том, чтобы освоить свои удары и понять, как снаряды реагируют в реальных ситуациях.
Внимание к детали
Здесь невероятное количество деталей. На воздействие пули влияет множество переменных, и вам необходимо понимать, как они работают, чтобы обеспечить максимальную эффективность при каждом выстреле. К ним относятся энергия, скорость и проникающая способность. В свою очередь, эти факторы влияют на потенциальный ущерб различных типов боеприпасов.
Помимо этого, в распоряжении игроков будет множество типов оружия и боеприпасов. Каждый из них будет иметь свои уникальные характеристики и вести себя точно так же, как и их коллеги из реального мира. Более того, на боеприпасы приходится даже повреждение и отслоение оболочки. Пули деформируются, разрастаются и распадаются в зависимости от их формы и типа материала.
Между тем, оружие будет реагировать по-разному в зависимости от конструкции и состояния. Например, разница в контроле отдачи у AR15 может составлять до 10%, в зависимости от того, стреляете ли вы с полным магазином или с последней пулей. Вам предстоит ознакомиться с каждым оружием, его боеприпасами и использовать его в своих интересах.
Наконец, команда сочла не менее важным точно изобразить полости, вызванные травмами, вызванные детальной системой снарядов. Отныне в GZW представлена подробная система анатомии человека с органами, костями и структурами. Тяжелые травмы, такие как кровотечение и повреждение органов, могут повлиять на душевное состояние вашего оперативника. Например, потеря крови может ухудшить зрение и, если ее не лечить, может привести к коме. И все это, а мы даже не прикоснулись к поверхности.
Конечно, это по-прежнему видеоигра, и хотя GZW делает упор на хардкорный реализм, она по-прежнему предлагает легко доступный игровой процесс. Он предполагает постепенное обучение, которое должно быть простым для понимания, но трудным для освоения. Нам нравятся такие шансы. Если вы все еще мечтаете об ARMA 4, мы предлагаем вам добавить ее в свой список желаний Steam.