Warning: Undefined array key "HTTP_REFERER" in /var/www/andreyex/data/www/andreyex.ru/wp-content/plugins/wp-favorite-posts/wp-favorite-posts.php on line 122
God of War получает обновление FSR 2.0

Поиск по сайту:

Нет вернее способа ободрить врага, как показать, что его боишься (Ф. Купер).

God of War получает обновление FSR 2.0

FavoriteLoadingДобавить в избранное
2 июня 2022
God of War получает обновление FSR 2.0 Ребята из Sony Santa Monica порадовали игроков ПК обновлением God of War, добавляющим поддержку AMD FSR 2.0.

God of War — третья игра, официально поддерживающая новую технологию масштабирования разрешения, до нее предшествовали Deathloop от Arkane Studios и Farming Simulator 22 от Giant Software . глубокий взгляд на технику.

Шедевр Sony Santa Monica, God of War, был выпущен 14 января этого года для ПК и принес 26,2 миллиона долларов дохода от продаж. Достаточно сказать, что это огромный успех, и Sony планирует в ближайшее время портировать больше видеоигр на ПК. Внедрение FSR могло бы привлечь в игру больше игроков, поскольку его графическое мастерство может сильно нагружать аппаратное обеспечение.

God of War получает обновление FSR 2.0

 

Технологии масштабирования изображения, такие как AMD FSR и Nvidia DLSS, направлены на повышение производительности за счет рендеринга игр с более низким разрешением, чем родное. FSR 1.0, хотя и был эффективным, изо всех сил пытался не отставать от качества и резкости изображения Nvidia DLSS, часто становясь более размытым и мягким. Тем не менее, второй выпуск AMD направлен на устранение этих недостатков, предлагая более зрелые технологии по сравнению с его предшественником.

AMD FSR 2.0 использует временное масштабирование без использования каких-либо алгоритмов машинного обучения в стиле DLSS от Nvidia, для чего требуются специальные ускорители искусственного интеллекта, получившие название Tensor Cores. Его природа с открытым исходным кодом позволяет разработчикам легко внедрять его и может использоваться на большинстве карт предыдущего поколения как от AMD, так и от Nvidia. Обеспечивает столь необходимое увеличение количества кадров и качества изображения без дополнительной нагрузки на видеокарту.

Глядя в будущее, все больше студий планируют добавить поддержку FSR 2.0 в ближайшие месяцы, включая такие популярные игры, как Microsoft Flight Simulator, Grounded и EVE online. Все долгожданные дополнения и обещание увеличения частоты кадров служат хорошим предзнаменованием для тех, кто лишился обновлений графического процессора (включая меня) из-за давней нехватки запасов.

Читать  Alphacool выпускает доступные кулеры Core Ocean T38 AIO по цене менее 65 евро

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close