ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Четверг, 19 декабря, 2024

Геймплейные кадры Skate 4 могут появиться уже в следующем месяце

В последний раз о Skate 4 было объявлено еще на EA Play 2020. Спустя два года поклонники серии почти не получали информации. Согласно новому отчету, это должно измениться, в котором говорится, что EA планирует продемонстрировать игру в июле этого года.

Новостной отчет поступил от Тома Хендерсона из Try Hard Guides через надежный внутренний источник. Инсайдер предполагает, что за последние несколько месяцев игра прошла «обширное игровое тестирование», и, несмотря на просочившиеся кадры, показывающие ее в пре-альфа-состоянии, говорят, что игра находится намного дальше в разработке, чем люди изначально думали.

 

Хендерсон также сообщает, что фанаты могут получить официальную дату релиза одновременно с анонсом, что связано с призывом акционеров EA в начале этого года, когда генеральный директор Эндрю Уилсон предположил, что Skate 4 будет запущена в ближайшее время. EA также сообщила, что у компании есть четыре игры, готовые к выпуску в период с 1 января по 31 марта 2023 года, причем по крайней мере одна из них является «основной интеллектуальной собственностью», возможно, намекая на Skate 4.

Это все, что мы знаем на данный момент, команда разработчиков Full Circle в последний раз показывала тизер-трейлер с ласковым названием «мы работаем над этим» еще в июне 2021 года. игра вместе с сеансами мокапа, с тех пор разработчики потемнели.

мы работаем над этим | кататься на коньках.

 

Игры о скейтбординге стали популярны за последние несколько лет, а Pro Skater 1 и 2 Remake Тони Хока сигнализируют о возвращении Vicarious Visions и Activision к форме. Хотя ни одна другая игра не смогла полностью преодолеть разрыв, который Skate 3 создала для индустрии, когда EA Black Box закрылась.

У нас было несколько инди-игр, таких как Session и Skater XL, обе хорошие игры, которые не могли обеспечить такое же ощущение «аркадного симулятора», которое смог доставить Skate 3. Он действительно опередил свое время, его было легко освоить, но трудно освоить, и благодаря этому он завоевал поклонников по всему миру. Настолько, что фан-петиции и постоянные нападки в социальных сетях EA вынудили издателя возродить франшизу 11 лет спустя.

Возвращение ведущего дизайнера Дерана Чанга и Каз Пэрри, которые помогли создать франшизу Skate и работали над всеми тремя основными частями, является несомненной победой для поклонников серии, и мы надеемся, что Skate 3 получит продолжение, которого он заслуживает.

Exit mobile version