Поиск по сайту:
415 Unsuрроrtеd Меdiа Туре - не-е-е, вчетвером не интерестно.

Forza Horizon 5 и Halo Infinite будут выглядеть эффектно с грядущим обновлением трассировки лучей

09.11.2022
Forza Horizon 5 и Halo Infinite будут выглядеть эффектно с грядущим обновлением трассировки лучей

8 ноября великолепная гоночная игра Forza Horizon 5 получит важное обновление, предлагающее отслеживаемые в реальном времени отражения в свободном перемещении, гонках и фоторежиме, а также новейшие методы масштабирования DLSS и FSR.

Возможно, вы слышали из первых презентаций Forza Horizon 5, что в игре есть эффекты RT. Хотя это и правда, эти эффекты были ограничены режимом Forzavista, который позволял игрокам любоваться своей коллекцией автомобилей — своего рода выставочным залом. Однако вскоре все изменится, поскольку в живых гонках появится трассировка лучей в реальном времени.

Хотя мы не знаем, получат ли консоли такую ​​же обработку RT в ближайшее время, геймерам ПК будут предложены два новых пресета; Ультра и Экстрим. Оба визуализируют реалистичные отражения для автомобилей игроков в режимах «Свободное перемещение» и «Гонки», а также их Drivatar в фоторежиме, с той лишь разницей, что первый отображает отражения с половинным разрешением, а второй — с полным разрешением. Подробнее см. в таблице ниже.

Forza Horizon 5 и Halo Infinite будут выглядеть эффектно с грядущим обновлением трассировки лучей

 

Блестящие автомобили

Чтобы воспользоваться этими новыми эффектами, разработчик рекомендует систему с видеокартой RTX 3080 или Radeon RX 6800XT вместе с процессором Core i7-10700K или Ryzen 7 3800XT. Мясистые характеристики.

В дополнение к RT, Forza Horizon 5 также будет включать новейшую технологию временного масштабирования для повышения производительности, например Nvidia DLSS 2.4 и AMD FSR 2.2. Что очень необходимо с этими требовательными размышлениями, обратите внимание, что реализация FSR работает со всеми поставщиками графических процессоров, такими как Intel или Nvidia, в отличие от DLSS, для которого требуется видеокарта RTX.

Читать  Tiberian Dawn & Red Alert с открытым исходным кодом

Например, DLSS в режиме «Производительность» будет генерировать визуализированное изображение 4K из буфера кадра 1080p, позволяя графическому процессору обрабатывать больше кадров за заданный период времени. Как и в случае с TAA, под ними появится ползунок резкости для DLSS, FSR и CAS, если он выбран в качестве метода повышения разрешения. Наконец, DLAA от Nvidia также будет доступен, чтобы избавиться от любого алиасинга с помощью ИИ.

Обе технологии апскейлинга будут доступны для игроков с 8 ноября через обновление в Microsoft Store и Steam.

Forza Horizon 5 и Halo Infinite будут выглядеть эффектно с грядущим обновлением трассировки лучей

 

Halo РТ в 2023 году

В аналогичных новостях 343 Industries наконец подтвердила, что поддержка RT появится для Halo Infinite в обновлении марта 2023 года.

Разработчик не уточнил, какие эффекты будут реализованы в обновлении третьего сезона, но, судя по всему, по крайней мере тени были улучшены с помощью RT — это понятно, поскольку они менее требовательны к оборудованию.

Боимся, что для получения более подробного списка обновлений вам придется подождать немного дольше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Греческому оверклокеру OGS удалось разогнать видеокарту Galax GeForce RTX 4090…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.