ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Экс-глава GTA представляет трейлер MindsEye для грядущей игры AAA Everywhere

Экс-глава GTA представляет трейлер MindsEye для грядущей игры AAA Everywhere

Бывший президент Rockstar North Лесли Бензис и команда разработчиков, в которую входят еще несколько бывших сотрудников GTA из студии Build a Rocket Boy, представили интересный трейлер грядущего проекта MindsEye, игры в рамках более крупной игры, известной как Everywhere. Позволь мне объяснить.

Везде, в настоящее время разрабатываемая Build a Rocket Boy, это очень амбициозная игра. Думайте об этом как о гибриде между Roblox, Dreams и Fortnite. Это совершенно новый IP, который лучше всего можно описать как бесплатную игру с открытым миром и MMO с открытым концом.

Игра состоит из нескольких аспектов, включая социальное пространство, а-ля PlayStation Home, шутер от третьего лица, многопользовательскую гоночную игру и, наконец, инструмент для создания контента, созданного игроками. Всего понемногу, везде, сразу. Хм, звучит знакомо.

Тизер MindsEye | 2023

 

Таким образом, MindsEye дает нам небольшое представление о том, что будет дальше. MindsEye — это своего рода внутриигровой научно-фантастический триллер, основанный на повествовании, в который можно играть исключительно только в Everywhere. Несмотря на это, в Build a Rocket Boy подчеркивается, что MindsEye и Everywhere — это «два разных продукта ААА». Далее описывая ее как «высокооктановую, приключенческую игру с первоклассным сюжетом, действие которой происходит в мире футуристических корпораций, теорий заговора и зловещих новых технологий».

Мало что известно о названии, за исключением того, что в нем главную роль играет Алекс Эрнандес, известный по Mafia 3. Он также будет выпускаться по частям, что-то вроде эпизодического контента, где каждая часть будет содержать отдельные компоненты геймплея. Это означает, что в то время как первая часть полностью ориентирована на повествование и ориентирована на одиночную игру; однако во втором эпизоде ​​будет многопользовательский контент. Кроме того, его активы и механика будут доступны игрокам для использования в их собственных творениях. Дикий.

Несмотря на невероятную амбициозность, я могу насчитать как минимум две проблемы, с которыми Everywhere может столкнуться после выхода. Во-первых, ощущается острая нехватка идентичности, крайне важный фактор, когда вы пытаетесь заставить игроков возвращаться за добавкой. Во-вторых, все мы знаем старую пословицу: «Мастер на все руки — не мастер ни в чем».

Я боюсь, что стремление к звездам и попытка удовлетворить всех могут привести к некачественной механике игрового процесса, что, в свою очередь, приведет к сбою игры. Тем не менее, при правильном исполнении это также может работать полностью в его пользу.

На данный момент Everywhere планируется выпустить на ПК в конце этого года, в то время как MindsEye не имеет запланированной даты выпуска, а это означает, что он может выйти одновременно с Everywhere или появиться позже. Интересный.

Exit mobile version