ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

EA обещает недели обновлений для Star Wars Jedi: Survivor, направленных на решение проблем с производительностью ПК

EA обещает недели обновлений для Star Wars Jedi: Survivor, направленных на решение проблем с производительностью ПК

Эмбарго EA на обзоры было снято, и в обзорах появилось множество восхваляющих песен, рекламирующих игру как одну из величайших игр по «Звездным войнам» этого поколения. Однако, как это часто бывает с современными релизами, игра страдает от ряда технических проблем на ПК, хотя команда EA заявляет, что они их решают.

После снятия эмбарго EA приняла необычное решение объявить о планах по исправлению Star Wars Jedi: Survivor, начиная с патча в день запуска и других в последующие недели, чтобы устранить различные ошибки, улучшить производительность и добавить дополнительные функции доступности.

https://twitter.com/EAStarWars/status/1651294688786403329?ref_src=twsrc%5Etfw

 

Это все хорошо и здорово, и мы искренне надеемся, что игра будет в пригодном для игры состоянии после выхода 28 апреля, но многие авторитетные обозреватели подчеркивают, что проблемы с производительностью можно наблюдать повсеместно на обеих консолях Xbox Series X/S, PS5, в то время как худшим преступником остается когда-либо сложный порт для ПК. Не то, что вы хотели бы услышать за день до релиза.

Например, немецкий игровой портал для ПК GameStar в рамках своего обзора опубликовал несколько ярких кадров игрового процесса с использованием установки с первоклассными характеристиками, включая AMD Ryzen 9 5900X, 32 ГБ ОЗУ и Nvidia GeForce RTX 4090. Достаточно сказать, что BFG от Nvidia сильно недогружен, колеблется на уровне от 35 до 60 процентов, а установка изо всех сил пытается поддерживать 50 кадров в секунду даже при разрешении 1440p.

«Звездные войны: джедай: выживший» — верный верный путь, который никогда не выйдет из строя!

 

Более того, похоже, что в игре происходит значительная утечка памяти: оверлей MSI Afterburner сообщает, что 18 ГБ из общего 24 ГБ пула видеопамяти используется при разрешении 1440p. Уф, у нас, простых смертных, нет шансов.

Увы, общий консенсус показывает, что игрокам ПК снова не повезло. Можно только надеяться, что исправления EA, внесенные в день запуска, помогут решить большинство проблем, с которыми сталкивались рецензенты.

Хотя, зная, как это работает на основе прошлого опыта, геймеры могут быть склонны пока избегать порта для ПК, по крайней мере, до тех пор, пока не будут подтверждены заметные улучшения.

Exit mobile version