ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Diablo 4 показывает вашего внутреннего демона с помощью отражений Nvidia Ray Tracing

Diablo 4 показывает вашего внутреннего демона с помощью отражений Nvidia Ray Tracing

Diablo IV получает новые визуальные улучшения, еще больше улучшающие тени и отражения. Это обновление, доступное на ПК и консолях, объединяет эффекты трассировки лучей в и без того великолепную игру.

Начиная с патча 1.3.5, Blizzard расширяет Diablo IV, добавляя тени с трассировкой лучей, отражения с трассировкой лучей, фоновую окклюзию и контактные тени. Давайте сравним различия до (слева) и после (справа). Начиная с теней с трассировкой лучей: чем дальше вы смотрите от основания дерева, тем мягче становятся тени.

Diablo 4 показывает вашего внутреннего демона с помощью отражений Nvidia Ray Tracing

 

То же самое и со следующим изображением, где тень башни становится мягче по мере удаления.

Diablo 4 показывает вашего внутреннего демона с помощью отражений Nvidia Ray Tracing

 

Должен признаться, мы предпочитаем тени не RT. Мы считаем, что их более четкие изображения выглядят лучше, поскольку они идеально контрастируют с окружающим миром, в отличие от более размытых изображений RT. Однако есть один случай, когда версия RT нам понравилась больше — тень статуи на картинке ниже. Так что решать вам, нравится вам это или нет. Также имейте в виду, что эти изображения сжаты и не полностью отражают реальное качество.

Diablo 4 показывает вашего внутреннего демона с помощью отражений Nvidia Ray Tracing

 

Далее у нас есть отражения с трассировкой лучей, которые лучше всего увидеть в прудах или через зеркало. Они менее склонны к проблемам с окклюзией, возникающим при использовании других методов, что позволяет вам видеть части окружающей среды, которые раньше не отображались.

Diablo 4 показывает вашего внутреннего демона с помощью отражений Nvidia Ray Tracing

 

Хотя в Diablo IV уже была окклюзия окружающей среды, это обновление приносит более четкий результат. Теперь поверхности лучше затеняются от источников света (справа).

Diablo 4 показывает вашего внутреннего демона с помощью отражений Nvidia Ray Tracing

 

Наконец, у нас есть контактные тени. Это еще одна графическая особенность, которая не является новой в Diablo IV, хотя на этот раз она используется для большего количества персонажей. Раньше тени от контактов отображали только тени вокруг персонажей игроков. Теперь — при самых высоких настройках графики — он включает тени для всех персонажей игроков, неигровых персонажей и монстров.

Diablo 4 показывает вашего внутреннего демона с помощью отражений Nvidia Ray Tracing

 

Blizzard не указывает, насколько эти улучшения влияют на производительность, но вы можете использовать DLSS 2, чтобы вернуть себе некоторые кадры. Если вы счастливый обладатель графического процессора серии RTX 40, вы также можете включить генерацию кадров DLSS. Наряду с масштабированием DLSS это может утроить ваш fps. Более того, есть Nvidia Reflex, если вы хотите уменьшить задержку системы и сделать игровой процесс более отзывчивым.

Тем не менее, если у вас нет достаточно мощного графического процессора для запуска этих функций трассировки лучей, не расстраивайтесь. Вы можете даже не заметить их в пылу битвы. Diablo IV — хаотичная игра со множеством эффектов и частиц, разбросанных повсюду. У вас не будет времени их рассмотреть, так как следующий враг уже не за горами.

На консоли вы можете включить эти функции, перейдя на вкладку «Графика», затем в разделе «Производительность» выберите «Расширенные визуальные эффекты». Однако обратите внимание, что при включении частота кадров будет зафиксирована на уровне 30 кадров в секунду.

И наконец, мы напоминаем вам, что Diablo IV появится в Xbox Game Pass 28 марта. Это первая игра Activision Blizzard, вышедшая на эту платформу, и, надеемся, их будет еще много. Таким образом, вы можете наслаждаться им без дополнительных затрат.

Exit mobile version