ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Dead Island 2 снова оживает после восьмилетнего перерыва

Dead Island 2 снова оживает после восьмилетнего перерыва

«Dead Island 2» возвращается! Получив свою первую демонстрацию геймплея на Gamescom почти за десятилетие, Deep Silver прошла долгий путь, чтобы добраться до этой стадии, но кажется, что дорога наконец-то подошла к концу, с подтвержденной датой релиза.

Игра уже довольно давно находится в подвешенном состоянии, она была представлена ​​почти десять лет назад и прошла через руки трех студий, включая Techland, которая разработала оригинал и отдельное расширение.

Dead Island 2 — трейлер Gamescom Reveal [Официальный 4K]

 

Techland решила расстаться с Deep Silver, чтобы начать свою собственную зомби-игру под влиянием паркура, Dying Light, и игру подхватила немецкая студия Yager, известная по Spec Ops: The Line, которой удалось получить работающую техническую демонстрацию и трейлер, анонсированный в 2014 году, прежде чем по неизвестным причинам резко разорвал отношения с Deep Silver.

Dead Island 2 — Трейлер «Солнечный свет и резня» [Великобритания]

 

Затем эстафета была передана британской студии Sumo Digital, которая предположительно работала над названием в течение трех лет, прежде чем в конечном итоге объявила о своем уходе и, наконец, попала на стол собственной команды Dambuster Studios, где с тех пор над ним и работают.

Игра, известная своим сеттингом и тоном «Paradise Gone to Hell», сохранила место зомби-апокалипсиса в Лос-Анджелесе с 2014 года и будет включать в себя множество исторических мест, включая Венис-Бич и пирс Санта-Моники. Весьма вероятно, что мы также столкнемся друг с другом, прогуливаясь по голливудским звездам.

Венис-Бич, Мертвый остров 2

Венис-Бич, Мертвый остров 2

 

Разработчики обещают представить ужасные и кровавые рукопашные бои, которыми прославился оригинал, с зомби, которые займут центральное место в ярком и уникальном Лос-Анджелесе.

Миссия «Дощатый настил», Dead Island 2

Миссия «Дощатый настил», Dead Island 2

 

Креативный директор Джеймс Уорролл дал представление о том, чего ожидать от сиквела, в недавнем сообщении в блоге, сказав: «Мы беззастенчиво сосредоточены на уничтожении зомби, и мы потратили нездоровое количество времени, страстно разрабатывая нашу собственную смехотворно ужасную технологию крови (под кодовым названием FLESH — Fully Locational). Система потрошения гуманоидов)».

Съесть богатого?

Съесть богатого?

 

Затем Уорролл уточнил: «Чтобы дополнить кровь, у нас есть огромный арсенал обновляемого оружия ближнего и дальнего боя, глубокая и настраиваемая система карт навыков, позволяющая игрокам по-настоящему настраивать свой стиль игры, и все это существует в хаотичном и кровавом мире. боевая песочница! Игроки могут резать, резать, жарить, плавить, дубасить, ломать и расчленять зомби невероятно стильными способами, и все это полностью процедурно».

Это все на данный момент; наилучшие пожелания Dambuster Studios, так как воскрешать мертвых — непростая задача. Купить Dead Island 2  можно будет уже 3 февраля 2023 года, после того как она выйдет на PlayStation, Xbox и ПК.

Dead Island 2 — трейлер геймплея [Официальный 4K]
Exit mobile version