ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Counter-Strike 2 достигает 1000 кадров в секунду благодаря разгону

Counter-Strike 2 достигает 1000 кадров в секунду благодаря разгону

Ютубер и оверклокер der8auer увеличил скорость последней игры Valve до 1000 кадров в секунду. Это стало возможным благодаря экстремальному охлаждению и высокочастотному потенциалу процессора Intel.

Во время сеанса разгона с участием одного из лучших процессоров Intel Core i9-14900K der8auer потратил некоторое время на тестирование Counter-Strike 2. Используя материнскую плату Asus ROG Maximus Z790 Apex Encore и процессор OC 7,4 ГГц, игра была способен выдавать скорость выше 1000 кадров в секунду, в среднем около 956 кадров в секунду.

Чтобы достичь средней скорости 1000 кадров в секунду, der8auer нуждался в объединенном процессоре. Это высококачественный чип с более высоким потенциалом разгона, выбранный среди сотен или тысяч процессоров. Имея под рукой такой чип, корейский оверклокер Safedisk помог поднять частоту до 7,8 ГГц на ядрах P и до 5,5 ГГц на ядрах E при напряжении питания 1,65 В.

Counter-Strike 2 достигает 1000 кадров в секунду благодаря разгону

 

Как обычно, когда речь идет об играх с высокой частотой кадров, можно поспорить, что задействована лучшая видеокарта. В данном случае, как вы уже догадались, это RTX 4090. Но этого мало, игру нужно было запускать в разрешении 1080p с киберспортивными настройками. Неожиданно эти настройки включают в себя некоторые высокие параметры, такие как тень, которая полезна, например, чтобы увидеть силуэты врагов до того, как они пересекут дверь. Другими словами, технически игра может обеспечить даже более высокий fps, чем удалось der8auer.

Игра на 14900К под ЖИДКИМ АЗОТОМ - более 1000 FPS в CS2

 

Для справки: это почти вдвое превышает частоту обновления самого быстрого доступного игрового монитора: дисплея Asus ROG Swift Pro PG248QP с частотой 540 Гц. Мы пока не можем даже мечтать о такой скорости при QHD и выше, а также учитывать более высокие требования к обработке и пропускной способности.

Наконец, если вам интересно, сколько вы могли бы получить, используя разумное решение для жидкостного охлаждения, ответ — в среднем 800 кадров в секунду при частоте 6 ГГц. Остается только дождаться, пока панели и технологии устойчивого охлаждения наверстают упущенное.

Exit mobile version