ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Боевой пропуск Helldivers 2 чертовски медленный

Боевой пропуск Helldivers 2 чертовски медленный

Helldivers 2 — игра, основанная на чистом развлечении. Он доставляет вам немедленное удовлетворение целыми грузовиками. Каждое убийство приносит удовлетворение, каждая случайная смерть — весела, а каждая победа кажется заслуженной и славной. Так происходит во время реальных боев и миссий, в которые вы начинаете, но все разваливается, когда дело доходит до прогресса.

В оригинальной игре Helldivers тоже не было особенно быстрой системы развития. Вы просто разблокируете вещи естественным образом как часть общей игры. В Helldivers 2 используется аналогичная система, но она кажется немного медленнее, чем раньше. Что еще хуже, теперь вам нужно перейти к боевому пропуску. На боевые пропуска возникает рефлекторная реакция, которая, хотя и понятна, не всегда заслужена. Это не тот случай.

Некоторые рассматривают боевые пропуска как ненужные ворота, стоящие между ними и вещами, которые они хотят разблокировать. Это верно даже для таких игр, как Fortnite, в которые можно играть совершенно бесплатно. Конечно, боевой пропуск стоит денег, но за его прохождение он дает только косметику. Ну, это и обычно достаточно премиальной валюты, чтобы получить следующий боевой пропуск.

В Helldivers 2 есть боевой пропуск, который не просто косметический. Вы выравниваете боевой пропуск не опытом, а Медалями. Поскольку вы получаете медали за каждую миссию, иногда за отдельные задачи, по большей части прогресс идет медленно. Многие миссии дадут лишь несколько медалей, а разблокировать можно десятки.

Именно так вы получаете новое оружие в Helldivers 2. Точно так же вы получаете и новые части брони. Эти вещи редко являются полными улучшениями, но предлагают разные характеристики и могут лучше действовать против определенных типов врагов. Это хорошая система, поскольку технически у вас есть все необходимое, как только вы начинаете игру. Это также делает разблокировку оружия несколько разочаровывающей.

Когда боевые пропуска кажутся вялыми, важно, чтобы каждая разблокировка учитывалась. Если это будет полезно, то время, которое вы потратите, будет оправдано. Если все, что вы получаете, — это дополнительные детали снаряжения, тогда это начинает напоминать рутину. Я могу посочувствовать разработчикам, поскольку они делят боевой пропуск на бесплатный и платный премиум-уровни. Запирание хорошего оборудования за платным доступом начинает во многом напоминать принцип «плати ради победы», но если этого не сделать, трудно оправдать затраты. Помимо этого, есть и другие разблокировки, но даже они создают ощущение, что вы просто постоянно ползете в гору.

Хотя очевидно, что вы должны играть в Helldivers 2 каждый день до конца своей жизни, это не приносит удовлетворения. Это также показательно для мира живых сервисов, в котором мы живем. Многие описывают его как модель Destiny, но я бы сказал, что даже Destiny 2 не понимает это правильно. Все, что я могу вам сказать, это то, что это, вероятно, станет концом «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости».

Конечно, Helldivers 2 — это весело, но это также, по сути, вторая работа, если вы хотите продолжать в ней разбираться. Это действительно того стоит?

Exit mobile version