ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Bethesda объявляет об эксклюзивном партнерстве Starfield PC с AMD

Bethesda объявляет об эксклюзивном партнерстве Starfield PC с AMD

Игровой директор Bethesda Тодд Ховард подтвердил, что AMD является партнером Starfield на ПК, а это означает, что игра будет предлагать наилучшие возможности с использованием оборудования Radeon и Ryzen.

Starfield считается самой амбициозной игрой Bethesda. Он использует версию Creation Engine 2, оптимизированную для многопоточности. И, будучи партнером AMD, Bethesda официально включает технологию масштабирования изображения FSR 2 на ПК. Тем не менее, разработчик явно не исключил другие методы масштабирования, поэтому есть шанс, что мы увидим, как DLSS и XeSS сделают сокращение. Если нет, ничего страшного, так как FSR 2 также работает на графических процессорах Nvidia и Intel.

Технология масштабирования AMD, по-видимому, также запланирована для консольной версии, что неудивительно, учитывая, что современные консоли оснащены аппаратным обеспечением AMD.

Будет интересно посмотреть, дойдут ли эти настройки до APU AMD, таких как Ryzen Z1, установленный на портативном устройстве ROG Ally от Asus. Как однопользовательская ролевая игра, Starfield — отличный кандидат на то, чтобы скоротать время во время поездок на работу.

AMD — эксклюзивный партнер Starfield в области ПК

 

«Мы работали рука об руку с Bethesda Game Studios, чтобы оптимизировать Starfield для Xbox и ПК с процессорами серии Ryzen 7000 и графикой серии Radeon 7000», — сказал Джек Хьюн, старший вице-президент и генеральный директор группы вычислений и графики в AMD. «Эти оптимизации не только повышают производительность, но и улучшают качество вашего игрового процесса, используя многопоточный код, которым смогут воспользоваться как игроки Xbox, так и игроки на ПК».

С учетом сказанного, владельцы графических процессоров Nvidia и Intel не должны слишком беспокоиться об этом развитии событий. В конце концов, Bethesda — разработчик игр, поэтому она не оставит в стороне миллионы игроков, не принадлежащих AMD, с производительностью ниже номинала. Потеря DLSS или даже трассировки лучей — это еще не конец света; во многих отличных играх их нет. И если есть какие-либо низкие частоты кадров или заикание при использовании оборудования, отличного от AMD, вы можете поспорить, что это всего лишь вопрос оптимизации AMD для своего оборудования, а не разработчиков, саботирующих другие бренды.

Exit mobile version