ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Baldur’s Gate 3 получит кроссплатформенные моды, но не все это сделают

Baldur’s Gate 3 получит кроссплатформенные моды, но не все это сделают

Baldur’s Gate 3 — не совсем маленькая игра. Одно прохождение занимает более 100 часов с побочными квестами, а второе прохождение открывает пути, которые в противном случае вы были бы заблокированы. Тогда есть моды. Пока создатели поддерживают игру, неизвестно, сколько еще контента вы получите. К счастью, Larian Studios усердно работает над тем, чтобы сделать моды кроссплатформенными.

Майкл Даус, издательский директор Larian, сообщил об этой новости на X, назвав план «надежным». Мы еще не знаем, когда появятся кроссплатформенные моды, но они должны появиться где-то в этом году.

У разработчиков уже есть работающая система, но Даус говорит, что перед выпуском ее потребуется протестировать и доработать. Без сомнения, есть некоторые препятствия в форме PlayStation и Xbox, через которые нужно преодолеть.

Baldur’s Gate 3 получит кроссплатформенные моды, но не все это сделают

 

На официальном сервере Baldur’s Gate 3 в Discord старший стратег сообщества WombatMedic поделился, что следующий большой патч представит первые этапы поддержки моддинга, на которые можно будет опираться. После этого Лариан не будет действовать в одиночку. Студия свяжется с моддерами, чтобы обеспечить правильную реализацию. В конце концов, он не хочет ломать моды по пути.

«Мы хотим и дальше следить за тем, чтобы вы получали наилучшие впечатления, поэтому мы часто обновляем игру, хотя это неизбежно означает, что каждый новый патч или исправление может стать несовместимым с вашими любимыми модами», — говорит WombatMedic. . «Мы знаем, что это отстой, мы знаем, что вы хотите поиграть с модами, и мы хотим исправить это».

Это неудивительно, учитывая количество переплетающихся здесь механик. Настройка персонажа, заклинания, все разветвления, пользовательский интерфейс и некоторые ресурсы не упрощают задачу.

Обычно модами наслаждаются только геймеры на ПК. Ведь создатели делают их с помощью Windows. Bethesda внесла свой вклад в эту рутину на Xbox One и PlayStation 4, представив консольные моды для Skyrim и Fallout 4. С тех пор эта тенденция не распространилась на многие другие игры.

Я большой поклонник паритета там, где это возможно, но не ждите, что все моды подойдут. Несмотря на то, что Larian выпустит официальную поддержку, моддерам придется убедиться, что все изначально доступно, а затем обновляется с каждым патчем. Как мы видели на примере обеих игр Bethesda, скорее всего, лишь малая часть перейдет на консоли. Тем не менее, я настроен осторожно и оптимистично.

Exit mobile version