ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Понедельник, 31 марта, 2025
Сегодня у нас 1 праздник:
Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04

CRM — Управление взаимоотношениями с клиентами

Программное обеспечение CRM - программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами

Customer relationship management (CRM)  описывает все аспекты продаж, маркетинга и сервиса-взаимодействие компании со своими клиентами или потенциальными клиентами. Компании «бизнес-потребитель» (B2C) и «бизнес-бизнес» (B2B) часто используют CRM-системы для отслеживания и управления коммуникациями через Интернет, электронную почту, мобильные приложения, чаты, социальные сети и маркетинговые материалы.

Информация, отслеживание и анализ CRM

Информация, отслеживаемая в CRM-системе, может включать в себя контакты, продажи, клиенты, демографические или фирменные данные, историю продаж, техническую поддержку и запросы на обслуживание и многое другое. CRM-системы также могут автоматизировать многие процессы маркетинга, продаж и поддержки, помогая компаниям предоставлять последовательный опыт клиентам и перспективам, а также снижая их затраты.

Некоторые CRM-решения также предлагают расширенную аналитику, предлагающую следующие шаги для персонала при работе с конкретным клиентом или контактом. Бизнес-лидеры могут также использовать эту аналитику для оценки эффективности своих текущих маркетинговых, сбытовых и вспомогательных усилий и оптимизации их различных бизнес-процессов.

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами — это бизнес-стратегия, которая позволяет компаниям совершенствовать себя в следующих областях:

Современные CRM-решения

Многие из самых популярных сегодня CRM-решений поставляются в виде облачных решений. Поскольку они имеют веб-интерфейсы, эти инструменты позволяют торговым группам получать доступ к информации о клиентах и ​​вести информацию с любого устройства в любом месте в любое время суток. Эти программные продукты как услуги (SaaS), как правило, более удобны для пользователей, чем старые CRM-приложения, а некоторые включают в себя функции искусственного интеллекта или машинного обучения, которые могут помочь организациям принимать более эффективные бизнес-решения и предоставлять расширенную поддержку и обслуживание своим клиентам.

Данные, используемые CRM решения помогает компаниям использовать перспективы с правильными продуктами, предлагают лучшее качество обслуживания клиентов, перекрестных продаж и АП-селлинга более эффективно, заключать сделки, сохранять существующих клиентов и лучше понять, кто именно их клиенты.

Преимущества CRM-систем для бизнеса

Самое большое преимущество, которое большинство компаний осознает при переходе на CRM-систему, поступает непосредственно из того, что все их бизнес-данные хранятся и доступны из одного места. До того, как системы CRM стали обычным явлением в 1990-х и 2000-х годах, данные о клиентах были распространены по документам офисных продуктов, почтовым системам, данным по мобильным телефонам и даже бумажным книжкам и записям.

Хранение всех данных из всех отделов (например, продажа, маркетинг, обслуживание клиентов и HR) в центральном месте дает руководству и сотрудникам немедленный доступ к самым последним данным, когда они в этом нуждаются. Отделы могут легко взаимодействовать, а CRM-системы помогают организации разрабатывать эффективные автоматизированные процессы для улучшения бизнес-процессов.

Другие преимущества включают 360-градусный обзор всей информации о клиентах, знание того, что хотят клиенты и общий рынок, и интеграция с вашими существующими приложениями для консолидации всей деловой информации.

Exit mobile version