Mozilla, наиболее известная своим веб-браузером Firefox с открытым исходным кодом и почтовым клиентом Thunderbird, представила новый смелый ребрендинг. По словам Марка Сурман, президента Mozilla:
С тех пор как более 25 лет назад мы открыли исходный код нашего браузера, миссия Mozilla остаётся неизменной: создавать и поддерживать технологии в интересах общества, а также стимулировать инновации, конкуренцию и выбор в интернете.
Новый ребрендинг соответствует этой миссии, давая людям ощущение новых возможностей при работе в цифровых пространствах.
Чтобы создать свой новый фирменный стиль, Mozilla объединилась с известным брендинговым агентством Jones Knowles Ritchie для этой трансформации, чтобы подчеркнуть более широкое влияние организации за пределами Firefox, своего самого узнаваемого продукта.
В основе новой визуальной идентичности Mozilla лежит символ флага — эмблема активизма, которая символизирует обещание «вернуть Интернет».
Этот дизайн основан на уникальном сочетании принципов Mozilla, связанных с защитой интересов, инновациями и ориентированными на пользователя ценностями. Стилизованный зелёный флаг, представленный в виде геометрических фигур, передаёт современное ощущение единства и командного духа.
Обновлённый визуальный язык включает в себя такие элементы, как пользовательский полужирный шрифт, универсальная зелёная палитра и модульные иконки, вдохновлённые символом флага. Вместе они создают узнаваемый стиль, который помогает Mozilla выделяться среди множества стандартных логотипов.
Для сравнения: вот логотип, который представлял компанию на протяжении последних семи лет, с 2017 года по настоящее время:
Ребрендинг также направлен на то, чтобы упростить взаимодействие Mozilla со своими пользователями, сократив разрыв между технологическими инновациями и обычными интернет-пользователями.
Сочетая смелую, чистую типографику со структурированным, но адаптируемым дизайном, Mozilla делает свои ценности — конфиденциальность, инклюзивность и открытость — более доступными и ощутимыми.
По словам компании, этот шаг является частью более масштабных планов Mozilla по созданию более здоровой интернет-экосистемы, которая будет решать проблемы, от нарушений конфиденциальности до дезинформации.
Хотите узнать больше о новом бренде? Вы можете узнать о нём больше, ознакомившись с официальным заявлением. Чтобы подробнее ознакомиться с творческой работой, лежащей в основе этого ребрендинга, посетите jkrglobal.com.