ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Четверг, 12 декабря, 2024

Mozilla представляет смелый ребрендинг, чтобы «вернуть Интернет» в новую эру

Mozilla представляет смелый ребрендинг, чтобы «вернуть Интернет» в новую эру

Mozilla, наиболее известная своим веб-браузером Firefox с открытым исходным кодом и почтовым клиентом Thunderbird, представила новый смелый ребрендинг. По словам Марка Сурман, президента Mozilla:

С тех пор как более 25 лет назад мы открыли исходный код нашего браузера, миссия Mozilla остаётся неизменной: создавать и поддерживать технологии в интересах общества, а также стимулировать инновации, конкуренцию и выбор в интернете.

 

Новый ребрендинг соответствует этой миссии, давая людям ощущение новых возможностей при работе в цифровых пространствах.

Чтобы создать свой новый фирменный стиль, Mozilla объединилась с известным брендинговым агентством Jones Knowles Ritchie для этой трансформации, чтобы подчеркнуть более широкое влияние организации за пределами Firefox, своего самого узнаваемого продукта.

В основе новой визуальной идентичности Mozilla лежит символ флага — эмблема активизма, которая символизирует обещание «вернуть Интернет».

Этот дизайн основан на уникальном сочетании принципов Mozilla, связанных с защитой интересов, инновациями и ориентированными на пользователя ценностями. Стилизованный зелёный флаг, представленный в виде геометрических фигур, передаёт современное ощущение единства и командного духа.

Обновлённый визуальный язык включает в себя такие элементы, как пользовательский полужирный шрифт, универсальная зелёная палитра и модульные иконки, вдохновлённые символом флага. Вместе они создают узнаваемый стиль, который помогает Mozilla выделяться среди множества стандартных логотипов.

Новый логотип Mozilla.

Новый логотип Mozilla.

 

Для сравнения: вот логотип, который представлял компанию на протяжении последних семи лет, с 2017 года по настоящее время:

Старый логотип Mozilla.

Старый логотип Mozilla.

 

Ребрендинг также направлен на то, чтобы упростить взаимодействие Mozilla со своими пользователями, сократив разрыв между технологическими инновациями и обычными интернет-пользователями.

Сочетая смелую, чистую типографику со структурированным, но адаптируемым дизайном, Mozilla делает свои ценности — конфиденциальность, инклюзивность и открытость — более доступными и ощутимыми.

По словам компании, этот шаг является частью более масштабных планов Mozilla по созданию более здоровой интернет-экосистемы, которая будет решать проблемы, от нарушений конфиденциальности до дезинформации.

Хотите узнать больше о новом бренде? Вы можете узнать о нём больше, ознакомившись с официальным заявлением. Чтобы подробнее ознакомиться с творческой работой, лежащей в основе этого ребрендинга, посетите jkrglobal.com.

Exit mobile version