Google подтверждает, что в поиске с использованием ИИ будет реклама, но она может выглядеть иначе

Google Реклама никуда не денется. В конечном счёте в результатах поиска ИИ в Google и, вероятно, в других сервисах будет появляться реклама.
Недавно компания Google сообщила (https://qz.com/google-alphabet-earnings-quarterly-q3-ai-cloud), что её доход от рекламы в Поиске и на YouTube составил 56,57 миллиарда долларов. Очевидно, что нельзя ожидать, что реклама исчезнет из поисковой системы.
На данный момент у Google есть две функции искусственного интеллекта.
Первый — это AI Overviews, который отображается в верхней части результатов поиска и содержит ответы, взятые у издателей, которым Google не хочет платить.
Вторая и более мощная функция — это режим искусственного интеллекта, который обеспечивает персонализированный опыт, подобный ChatGPT.
Компания Google уже подтвердила, что планирует интегрировать такие сервисы, как Gmail и Диск, в Google AI Mode, чтобы создать новый персонализированный интерфейс, в котором ИИ будет знать о вас всё.
Это может показаться пугающим, но именно в этом направлении движется Google.
Google сообщает, что в AI Search будет реклама
В подкасте Робби Стейн из Google заявил, что бизнес Google Ads никуда не денется, но будет развиваться, чтобы соответствовать новым реалиям.
Робби Стейн говорит, что Google не считает, что [реклама] уходит в прошлое, но ситуация может измениться.
«…вы можете сфотографировать свою обувь и сказать: «Эй, это мои туфли. Какая ещё классная обувь есть в продаже?» И мы можем ответить на этот вопрос прямо сейчас или помочь вам с контекстом. Или вы можете задать вопрос об этом действительно классном ресторане. Это могут быть пять предложений обо всех ваших аллергиях и проблемах, связанных с этим. У меня большая компания. Я хочу убедиться, что там есть освещение. Что я могу забронировать заранее?» И теперь вы можете добавить это в Google», — утверждает Робби, объясняя, как реклама может вписаться в работу ИИ.
«Я думаю, что в будущем это может стать для вас ещё более полезным, особенно в контексте рекламы. Поэтому мы начали проводить эксперименты с рекламой в режиме искусственного интеллекта и в сервисах Google с искусственным интеллектом», — добавил он.
На данный момент похоже, что Google хочет, чтобы вы использовали режим искусственного интеллекта для личных вопросов, и на основе этих вопросов он мог бы показывать персонализированную рекламу.
Google уже тестирует рекламу в поиске с искусственным интеллектом в ограниченном формате, и, скорее всего, в следующем году мы узнаем больше о планах компании.
Редактор: AndreyEx