Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе (К. Прутков).

Почему темы WordPress не должны содержать опции SEO и зачем они их внедряют?

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
14 сентября 2016
Почему темы WordPress не должны содержать опции SEO и почему они это делают?

Когда-либо видели, как люди, рекомендуют темы, которые являются “SEO Friendly”? Да, многие рекомендовали немало тем на этом блоге классификации “SEO Friendly”. Но что значит “SEO Friendly” на самом деле означает и то, что некоторые люди думают, что это значит? В этой статье мы будем делиться мнением о том, почему темы на WordPress не должны включать возможности SEO и почему они это делают.

Какова цель темы? Для того, чтобы все хорошо визуально и внутренне выглядело (организовано), таким образом, чтобы люди могли использовать сайт легко. Как сделать тему организовано? Помимо пользовательского интерфейса (UI) и визуальных элементов, вам нужно иметь чистый код. Код должен быть семантический и должен следовать веб – стандартам. Тема, которая делает это является темой “SEO Friendly”. Это то, на что мы посмотрев, говорим, конкретная тема является SEO дружественной.

Сейчас некоторые люди предполагают, для того, чтобы тема, могла быть “SEO Friendly”, она должна иметь другие функции, такие как хлебные крошки, Параметры SEO и т.д. Но это не так. Конечно, это улучшит ваш сайт на странице SEO, если у вас есть мета-теги, сухари и т.д. Тем не менее, это не требуется для темы, чтобы быть SEO дружественной.

Так почему же дизайнеры / разработчики тем делают это? Ну, это маркетинговый трюк. Вместо того чтобы сосредоточить свою энергию на производстве наилучших тем они они связывают тему с небольшим набором опций SEO. Кроме того, чтобы не отставать от отрасли и конкурентов.

WordPress theme SEO Friendly

Почему темы на WordPress не должны иметь возможности SEO? Имея варианты SEO, эти компании делают крайнюю плохую услугу своим пользователям (особенно начинающим). Потому что, если пользователь когда -либо решает переключить их тему, то они рискуют потерять все данные SEO для более старых постов, если они не передадут настройки SEO правильно. Параметры SEO явно это территория плагинов, так что разработчики тем должны избегать внедрение SEO в темы. В основном потому, что их возможности SEO никогда не будет таким полным , как в плагинах, например WordPress SEO по Йоаст (скачали более 1 миллиона раз). Варианты, как тэги NOFOLLOW, перенаправления, no-index, sitemaps, и индексация сделает тему раздутой.

Если тема компания не хочет поддерживать отличный плагин, как WordPress SEO от Йоаст, они должны решить эту проблему со своим собственным плагином (не их темы).

Большинство известных компаний понимают важность плагинов , таких как WordPress SEO по Йоаст или All in One SEO Pack, так что они автоматически дерегистрируют свои возможности SEO, когда эти плагины активны. Тем не менее, было бы сделать это гораздо проще, если бы они не включали настройки SEO в свои темы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 96

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close