ОСНОВНОЕ

WORDPRESS

Операционные системы

Базы данных

Мало суметь уйти — сумей, уйдя, не вернуться (Овидий).

Исследователи обучают компьютер, чтобы создавать игры, наблюдая YouTube

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Пост опубликован: 4 августа 2016

Яндекс новости
Институт исследователей Технологии в Джоржиа разработали компьютерную систему, которая рассматривает геймплей видео с потоковой услуги, такие как YouTube или Twitch, анализирует кадры, а затем имеет возможность создавать оригинальные новые разделы игры.

Команда проверила свое открытие, первый в своем роде, с оригинальной Super Mario Brothers, хорошо известной двумерной платформерной игрой , которая позволит новым дизайнерам автоматического уровня для репликации результатов по подобным играм.

Система фокусируется на игровой местности (не играбельный персонаж) и позиционированием между элементами на экране – будь то трубы, блоки, монеты или Goombas – и определяет требуемые соотношения или уровень правила проектирования. Например, трубы в играх Марио, как правило, торчат из земли, так что система узнает это и предотвращает любые трубы быть вровень с травянистыми поверхностями. Оно также предотвращает “разрывы” с помощью пространственного анализа – например, невероятно длинные прыжки для героя.

“Первоначальная оценка нашего подхода указывает на способность производить секции уровня, когда можно играть в игру максимально приближенную к оригиналу, без ручного кодирования каких-либо критериев проектирования,” говорит Мэтью Guzdial, ведущий исследователь и Ph.D. студент в области компьютерных наук в Georgia Tech.

Ключ к процессу наблюдения за игроками в действии, чтобы увидеть, где они на самом деле проводят большую часть своего времени в игре. После записи на экране расположения спрайтов, алгоритмы Georgia Tech определяют, какие зоны повышенного взаимодействия – это те места, где игроки проводят больше времени, чтобы собрать бонусы или освоить вызов. Конструктор автоматического уровня специально ориентирована на эти области, чтобы получить информацию о конструкции. Система затем может создать новый раздел уровня, элемент за элементом.

Исследователи обучают компьютер, чтобы создавать игры, наблюдая YouTube - 1

Игра “Супер Марио”

“Наша система создает модель или шаблон, и она способна производить секции уровня, которые никогда не видели раньше, не появляются случайно и может быть пройден игроком”, говорит Марк Ридл, доцент интерактивных вычислений. Можно сказать, что исследование системные области дизайна уровней Марио, пока он не сможет создавать новые проигрываемый области.”

Выход системы Georgia Tech 151 различных секций уровня из 17 образцов в оригинальной игре, контроль за общей играбельностью и стиль переменных. Выход увеличен до 334 секций уровня, как только система уменьшила ограничения. Новые уровни могут быть легко переносимы их в игровой движок.

Ридл говорит, что это первый раз, когда он знает о видео геймплея используя разработку уровней для игры Марио. Применяя методику по ряду различных платформер игр, система может теоретически изучить жанр, которые могут быть полезны для создания процедуры в играх данного жанра. Методика может также распространяться на другие жанры игры. Исследователи наметили сделать следующий план для разработки полномасштабных уровней и оценить, как игроки взаимодействуют в этих уровнях по сравнению с оригинальным геймплеем видео.

Исследование, «На пути к игре уровня поколения от видео игры,” характеризуется 22-25 июня на основах цифровых игр конференции в Pacific Grove, штат Калифорния.


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close