В этом обзоре Bitrix24 мы рассмотрим его ключевые функции, плюсы и минусы, чтобы помочь вам решить, идеально ли это программное обеспечение для управления для вашей команды или нет.
Что такое Битрикс24?
Битрикс24 – это набор для повышения производительности, который предлагает такие функции, как:
- CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами)
- Управление проектом
- Внутренняя коммуникация
- Видеоконференцсвязь
- … и этот список можно продолжать!
Если вас смущает, что именно делает Битрикс24, вы определенно не одиноки!
Вы можете назвать это программным обеспечением для совместной работы, но у него также есть несколько функций, которые некоторые люди находят довольно полезными.
Программное обеспечение Bitrix впервые появилось в России в 90-х годах, и они оба наносят удар!
Однако только в 2012 году Bitrix запустила свой набор облачных инструментов для совместной работы.
Есть какие-нибудь догадки?
Конечно, это решение Битрикс24!
Кто может использовать Битрикс24?
Любой может использовать Битрикс24, однако он обычно используется командами продаж и маркетинга для управления своими клиентами и потенциальными клиентами.
Битрикс24-это широкий набор функций для всех подразделений вашего бизнеса.
Вот как разные отделы могут использовать Битрикс24:
- Продажи и маркетинг: Создание потенциальных клиентов, повышение коэффициента конверсии и автоматизация процессов
- Управление: Планирование задач и повышение производительности команды
- Отдел кадров: Управляет информацией о сотрудниках и создает отчеты о результатах работы
- Юридические услуги: Оптимизируйте юридический процесс и создавайте новые зацепки
- Обслуживание клиентов: Позволяет руководителям службы поддержки клиентов общаться с пользователями по нескольким каналам (чат, телефон, социальные сети и т.д.)
Ключевые особенности Битрикс24
Битрикс24 предлагает подробные показатели управления задачами и расширенное управление взаимоотношениями с клиентами.
В каждой игровой консоли есть что-то особенное.
У Nintendo есть игры для всей семьи, PS4-для тех, кто хочет чего-то остросюжетного, а Xbox-для тех, кому не нравится PS4!
То же самое касается инструментов управления!
Так что же делает Битрикс24 уникальным?
Давайте выясним:
1. Подробные показатели управления задачами
Хотя Bitrix24 позволяет создавать и назначать задачи членам команды, как и некоторые другие инструменты управления, в нем есть несколько полезных отчетов для отслеживания производительности.
Функция отслеживания времени выполнения задач гарантирует, что ваша команда не тратит время на выполнение задач.
Хотите повысить скорость своей команды?
Установите ограничение по времени для высокоприоритетных задач, чтобы ваша команда могла соревноваться с часами, чтобы выполнить их.
Битрикс 24 также помогает вашей команде стать более эффективной.
Индикатор эффективности вычисляет, насколько хорошо пользователи выполняют свои задачи вовремя.
Это отличный способ мотивировать членов вашей команды, так как они хотели бы побить рекорд — и получить 100% эффективность!
И что хорошего было бы в программном обеспечении для управления задачами без отчетов?
Вот несколько отчетов Bitrix, которые вы можете использовать для оценки работы вашей команды:
- Участие в проектах: показывает количество задач, над которыми работает сотрудник, и затраченное время.
- Отслеживание ресурсов задач: показывает список задач, выполненных в рамках проекта, и затраченное время.
- Задачи в этом месяце: показывает список различных задач и их статусы (“Незавершенная работа”, “Выполнено”, “В ожидании”) за месяц.
2. Расширенное управление взаимоотношениями с клиентами
Битрикс24 – это разработчик программного обеспечения для CRM!
Битрикс24 сделал программное обеспечение для управления отношениями (CRM) более доступным.
Вы также не хотите, чтобы ваши данные были в электронных таблицах?
Битрикс24-приемлемая альтернатива!
Но подождите, что такое CRM?
Менеджеры по работе с клиентами-это инструменты, используемые отделами продаж для управления контактами и установления контактов со своими потенциальными клиентами или клиентами.
Вот почему Битрикс24-это достойное программное обеспечение для CRM:
A. Система управления контактами по качеству
CRM-системы должны иметь способ организации клиентов и потенциальных клиентов.
Битрикс24 позволяет создавать собственные контакты или импортировать старые из других инструментов.
Каждый раз, когда вы общаетесь с контактом (телефонные звонки, встречи, электронная почта), их данные аккуратно сохраняются и упорядочиваются в Bitrix. Таким образом, всякий раз, когда вы обращаетесь к клиенту, у вас будет вся необходимая информация!
B. Сделки
Сделки – еще одна мощная функция CRM Битрикс24.
Это дает вашей команде продаж возможность с высоты птичьего полета просматривать все транзакции между потенциальными клиентами.
Раздел “сделки” разделен на столбцы.
Каждая колонка представляет определенный статус воронки продаж — “Новый”, “Создать документы”, “Счет-фактура” и т. д. Ваша команда продаж может записать детали сделки на карточке и переместить ее в соответствующие столбцы. Тогда вы просто начинаете отслеживать их!
C. Информационные панели CRM
Информационные панели отлично подходят для любителей статистики!
Они показывают вашей команде продаж, сколько сделок они выиграли, сколько клиентов не получили счета, как выглядит их воронка продаж и другие ценные данные.
Это CRM-решение помогает отделу продаж понять, где у них все хорошо, а где их не хватает.
3. Комплексный инструмент коммуникации
Хотите, чтобы ваши сотрудники объединились и выполнили миссию?
У Битрикс24 есть приличная коллекция инструментов для совместной работы, чтобы ваши команды могли выполнять задачи вместе.
Вот некоторые из них:
- Портал социальной сети
Функция социальной интрасети-это лента социальных сетей для ваших сотрудников. Члены команды могут публиковать объявления, начинать разговор и создавать опросы на портале интрасети.
- Мгновенные сообщения
Если по какой-то причине вам не нравится Slack (самый популярный и бесплатный в мире инструмент для обмена бизнес-сообщениями), ваши команды могут использовать Bitrix24 для создания общедоступных групп и групп чата для обсуждения своей работы. Приложение для чата Bitrix доступно в Интернете, на настольных компьютерах, iOS и Android.
- Видеоконференцсвязь
Если вы устали от надежных и бесплатных инструментов видеоконференцсвязи, таких как Zoom, Skype или Google hangouts, эта функция позволяет до 10 членам команды присоединиться к видео-или голосовому вызову. Члены вашей команды также могут поделиться своим экраном,чтобы продемонстрировать важные файлы, документы или слайд-шоу.
- Общий доступ к файлам
Вы можете хранить все свои файлы и документы в облаке Bitrix или на собственном сервере. Используйте это облако для совместного использования ваших папок или документов. Чтобы защитить конфиденциальные документы, вы можете добавить пароль или ограничить доступ.
Преимущества Битрикс24
Итак, если бы Битрикс24 был видеоигрой, какие функции заставили бы всех купить ее за считанные секунды?
Вот как Битрикс24 может повлиять на производительность вашей команды:
1. Высокая универсальность
Битрикс24 похож на то же самое, что и Покемон — он может трансформироваться в то, чем вы хотите его видеть!
Это отлично подходит для тех малых и средних предприятий, которые имеют ограниченный бюджет и не придирчивы к выбору качественного программного обеспечения.
Будь то управление вашими задачами и командами, оптимизация ваших CRM — систем или улучшение совместной работы в команде- у Битрикс24 есть приемлемое решение!
Вы также можете создать веб-сайт своей компании с помощью конструктора веб-сайтов Битрикс24.
Конструктор даже позволяет добавлять формы потенциальных клиентов, в которых потенциальные клиенты могут заполнить свои контактные данные.
Не идеальное решение, но многие люди не жалуются!
2. Может частично автоматизировать ваши продажи и маркетинговые усилия
Процессы продаж и маркетинга могут быть повторяющимися и бесконечными.
Вы можете подумать, что наконец-то закончили, но еще многое осталось.
Это все равно что наконец-то победить “Боузера”, только чтобы узнать, что принцесса-это другой замок!
Однако благодаря возможностям автоматизации Битрикс24 может исключить из вашего графика несколько утомительных задач и освободить для вас некоторое время.
Вот что этот инструмент может автоматизировать:
- Уведомления: Отправляйте своим сотрудникам по продажам напоминания о том, какие действия им необходимо выполнить для взаимодействия с потенциальным клиентом
- Планирование вызовов: Автоматическое планирование задачи вызова отдела продаж при каждом захвате нового интереса.
- Электронные письма: создайте шаблон электронной почты ok, который можно отправлять вашим потенциальным клиентам или клиентам.
3. Эффективные коммуникационные решения
Если ваша команда испытывает трудности с внутренней коммуникацией, Bitrix24 добавляет небольшое обновление.
Помните, чем прозрачнее ваша команда, тем лучше она работает.
К счастью, набор инструментов Bitrix поддерживает внутреннюю связь и совместную работу в режиме реального времени.
Всякий раз, когда вам нужно принять решение о своих бизнес-операциях, используйте такие инструменты, как групповой чат или видеоконференции, чтобы держать членов вашей команды в курсе событий.
Как насчет общения с клиентом?
Как и в любых отношениях, отношения с клиентами строятся на доверии. С помощью различных каналов связи, таких как видеоконференции, вы можете укрепить свою связь, регулярно предоставляя обновленную информацию о ходе их проекта.
Вывод
В то время как Битрикс24 является достойным инструментом для сотрудничества и управления отношениями, в нем есть много минусов, преследующих его, как призраки Пакмана!